Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. презентация

Откуда же взялась эта проблема? Впервые о ней заговорили всего 65 лет назад, но тогда это было крайне редкое заболевание. Понимая чрезвычайную важность проблемы, 62 сессия Генеральной Ассамблеи ООН

Слайд 1ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОБЛЕМЕ АУТИЗМА.

2 АПРЕЛЯ


Слайд 2
Откуда же взялась эта проблема? Впервые о ней заговорили всего 65

лет назад, но тогда это было крайне редкое заболевание.
Понимая чрезвычайную важность проблемы, 62 сессия Генеральной Ассамблеи ООН в 2008 году постановила отмечать 2 апреля каждого года "Всемирный день распространения информации об аутизме". В этот день общественные организации всего мира стремятся донести до родителей, специалистов и властей, необходимость повышения уровня информированности, об аутизме, как о тяжелом расстройстве раннего развития ребенка, требующем пристального внимания всего мирового сообщества.


Слайд 3Детский аутизм является одним из наиболее серьезных нарушений в развитии. Его

симптомы – это отрешенность и погруженность в себя. Основными определяющими его признаками являются аутистические формы контактов, расстройство речи, ее коммуникативной функции, нарушение социальной адаптации, расстройство моторики, стереотипная деятельность, нарушения развития.

Слайд 4Аутизм — тяжелое психическое расстройство. Однако во многих случаях правильное лечение

на раннем этапе заболевания дает положительные результаты. Поэтому исключительно важно повышать информированность населения о симптомах аутизма и как можно скорее начинать лечение от этого заболевания.
Также очень важно оказывать поддержку родителям, содействовать трудоустройству аутистов с учетом их профессиональных навыков и возможностей и совершенствовать систему образования таким образом, чтобы она лучше удовлетворяла потребности учащихся, страдающих аутизмом.

Слайд 5КНИГИ НА ДАННУЮ ТЕМАТИКУ:
В книге подробно описываются симптомы аутизма, их внешние

проявления в разном возрасте, а также возможности лечения. Даются конкретные советы, которые помогут родителям понять своего ребёнка-аутиста, оптимально организовать совместную жизнь и содействовать его социальной интеграции.

Слайд 6В книге систематизирован материал по детскому аутизму как одному из нарушений

детского развития.
Предназначена для слушателей ИПК, обучающихся по специальности «Дефектология», а также для студентов университета психологических специальностей при изучении учебных курсов и спецкурсов по специальной психологии, психологии аномального развития.

Слайд 7Книга знакомит родителей и педагогов с опытом, собранным авторами при разработке

и практическом применении программ по индивидуальному развитию детей с аутистическими нарушениями и детей, имеющих иные особенности в развитии в рамках школы, родительского дома и среды, окружающей таких детей.

Слайд 8Пособие посвящено одному из сложных нарушений психического развития детей, главным проявлением

которого является потеря связи ребенка с окружающим миром, - раннему детскому аутизму.
Предназначено педагогам-психологам, учителям-дефектологам и другим специалистам, работающим в сфере специального образования, слушателям курсов переподготовки.

Слайд 9ЖУРНАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Слайд 10СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ЗА 2009-2011 ГГ.
КНИГИ:
575365
Шоплер, Эрик. Поддержка детей с

аутистическими нарушениями от 0 до 6 лет : сб. упражнений для специалистов и родителей / Эрик Шоплер, Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс, 2009. - 200 с.
572963
Валитова, Ирина Евгеньевна. Комплексная помощь детям с аутистическими нарушениями: учеб.-метод. пособие для слушателей ИПКиПРРС, обучающихся по спец. "Дефектология", и студентов психолог. спец. ун-та / И. Е. Валитова, 2009. - 82 с.
АВТОРЕФЕРАТ:
61208а
Старовойтова, Татьяна Евгеньевна. Закономерности изменения пула свободных аминокислот в биологических жидкостях у детей с аутизмом: автореф. дис. канд. мед. наук : 14.03.03, 14.01.08 / Старовойтова Татьяна Евгеньевна, 2011. - 22 с.



Слайд 11
СТАТЬИ:
Мельникова С. В. Психокоррекционная работа с ранним детским аутизмом //

Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - М. : Социальное здоровье России, 2009. - N1. - С. 38-45
Цитогенетические, молекулярно-цитогенетические и клинико-генеалогические исследования матерей детей с аутизмом: поиск семейных генетических маркеров аутистических расстройств: реферат // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова : Научно-практический рецензируемый журнал / Гл. ред . Е. И. Гусев. - Москва : Медиа Сфера, 2009. - Том 109 N6. - С. 54-64
Котышева Е. Н. Музыкотерапия в процессе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья// Психотерапия : ежемесячный рецензируемый научно-практический журнал. - М. : Литера-2000, 2009. - N 3. - С. 43-49
Подходы к объективизации диагностики заболеваний аутистического спектра // Сибирское медицинское обозрение : ежеквартальный медицинский журнал. - Красноярск : ООО ИД Новый Енисей, 2009. - N 3. - С. 80-85
Клиническая характеристика детей с заболеваниями аутистического спектра/ Ю. А. Пичугина [и др.] // Сибирское медицинское обозрение : ежеквартальный медицинский журнал. - Красноярск : ООО ИД Новый Енисей, 2009. - N 6. - С. 74-78


Слайд 12 СТАТЬИ:
П83/2010/1/5
Проблема аутизма в детстве/ Н. К.

Григорьева [и др.] // Психотерапия и клиническая психология. - 2010. - № : 1.- С.5-12
П125/2010/1/109
Мороз С. А. Опыт применения атипичного нейролептика рисперидона в лечении детей с детским аутизмом, шизофренией и шизофреноподобными расстройствами/ С. А. Мороз, Е. В. Новицкая // Психиатрия. - 2010. - № : 1.- С.109-115
572702/150
Шустер Э. Е. Современные подходы к реабилитации и лечению больных аутизмом/ Э. Е. Шустер // Актуальные проблемы медицинской реабилитации : сб. науч. ст. конф., посвящ. 20-лет. каф. мед. реабилитации и немедикаментоз. терапии УО " Гр ГМУ" г. Гродно. - Гродно, 2009.- С.150-154.
575163/277
Данилова Е. Л. Опыт работы с детьми, страдающими аутистическими расстройствами, в Витебской области / Е. Л. Данилова, Е. С. Селезнева, А. Ю. Шапиро // Психиатрия и современное общество : материалы III съезда психиатров и наркологов Республики Беларусь. - Минск, 2009.- С.277-278.


Слайд 13СТАТЬИ:
Котышева Е. Н. Психологическая коррекция средствами музыкального воздействия детей с ограниченными

возможностями в условиях Центра социальной помощи/ Е. Н. Котышева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - М. : Социальное здоровье России, 2010. - N1. - С. 30-38
Некоторые аспекты оказания помощи детям с аутизмом в условиях Красноярска / Ю. А. Пичугина [и др.] // Сибирское медицинское обозрение : ежеквартальный медицинский журнал. - Красноярск : ООО ИД Новый Енисей, 2009. - N 5. - С. 19-22
Проблема аутизма в детстве/ Н. К. Григорьева [и др.] // Психотерапия и клиническая психология : научно-практический рецензируемый журнал / Белорусская Ассоциация психотерапевтов. - Минск : Смэлток, 2010. - N1. - С. 5-12

Слайд 14БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОЁ ЗДОРОВЬЕ!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика