ТЕЛЕКОМПАНИИ РАДИОСТАНЦИИ
ТЕЛЕКОМПАНИИ РАДИОСТАНЦИИ
Радио NEXT - первая столичная радиостанция обратившаяся к R’n’B культуре, которая сегодня определяет образ жизни самых стильных жителей нашего мегаполиса!
Сотрудничество в рамках этого радиопроекта позволит нашим Партнерам напрямую обратиться к качественно новой аудитории - молодым, энергичным, стильным и образованным людям!
Особенности стиля жизни: следуют самым свежим тенденциям, их интересы весьма широки и не ограничиваются исключительно карьерой – это музыка, мода, кино, спорт, путешествия, светская жизнь, общение.
По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.)
При этом лояльная аудитория радио Next (слушают дольше других станций) составляет 33%, а эксклюзивная (слушают только эту станцию) - порядка 16% от аудитории станции.
Доля обеспеченных и высокообеспеченных слушателей составляет порядка 70% в аудитории станции.
Ядро аудитории: слушатели в возрасте 20-30 лет, преимущественно мужчины - молодые профессионалы, «золотая молодежь», студенты.
Финансовый статус (1)
По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.)
Финансовый статус (2)
Охват целевой аудитории
Реклама брендов premium на радио Next будет максимально попадать в данную целевую аудиторию, ведь Next отличается одним из самых высоких показателей ее концентрации (доли) среди слушателей по сравнению с другими радиостанциями Москвы:
Стиль потребления
*Affinity Index показывает, насколько та или иная группа является типичной для радиостанции. Значение Affinity 191% на радио Next по группе потребителей, для которых бренд является очень важным при выборе одежды, говорит о том, что их доля среди слушателей Next на 191% (почти в два раза!) выше, чем доля этой целевой группы среди населения Москвы в целом.
По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.
По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.
У каждого второго слушателя радио Next есть автомобиль в семье, еще 23% планируют приобрести автомобиль в ближайшие 6 месяцев.
При покупке автомобиля, аудитория радио Next, в первую очередь, делает выбор его марки и дизайна.
Эффективность рекламы автомобилей
на радио NEXT
Эффективность рекламы автомобилей
на радио NEXT
Всего лишь за одну неделю радио Next слушают 213,2 тыс. человек, являющихся достаточно
активными посетителями кинотеатров (ходят в кино как минимум 1 раз в месяц и чаще).
Особо следует обратить внимание на тех слушателей, которые посещают кинотеатры каждую неделю.
Их численность в недельной аудитории радио Next составляет 15,7 тыс.человек – это тот сегмент аудитории,
отклик которого на Ваше рекламное сообщение будет наиболее активным.
Реклама фильмов и кинотеатров на радио NEXT
По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.)
* Под «лояльными посетителями кинотеатра» подразумеваются те, кто посещает данный кинотеатр чаще других кинотеатров
NEXT’step
Все поклонники направлений 2Step и UK Garage радуются – теперь на их улице праздник, и все потому, что Радио NEXT запускает новую программу NEXT‘step. Каждое воскресенье DJ's Garage_Raver и FStep наполняют эфирные пространства новинками и классикой UK Garage-музыки, а так же новостями российской и зарубежной сцены. Слушайте по субботам с 22:00 до полуночи!
NEXT’fashion
Вторник, четверг, суббота, воскресенье в 19:00, среда, пятница 14:30.
Ведущая вечернего шоу ChillOut на 105,2fm Sexy Liya теперь рассказывает слушателям радио NEXT о том как надо одеваться, чтобы выглядеть как настоящие R’n’B звезды, а заодно делится последними новостями из мира моды и известных фэшн-брендов. В течении недели выходит 2 оригинальных выпуска «NEXT Fashion», каждый из которых повторяется два раза.
Chill Out
Вечернее ток-шоу под сет живого DJ. Ежедневно по будням с 22:00 до 0:00 ведущая Sexy Liya в непринужденной атмосфере легкого R’n’B под скретчи клубного DJ общается со слушателями на насущные темы. Chill out - это "клуб в прямом эфире", членом которого можно стать, позвонив по телефону (495) 788-105-2, или отправив во время эфира SMS на номер 6599.
Sound System
Dancehall, Roots Reggae, Ragga, Reggae Hip Hop, Ragga Jungle – полная и объективная картина этих направлений отражена в шоу Sound System. Ведущие шоу, Карандаш и Панда – участники музыкального проекта ДаБац (Da Budz) - самой авторитетной российской реггей-хипхоп группы. Эфир каждое воскресенье, с 22:00 до полуночи на Радио NEXT.
NEXT’request
По будням с 15:00 до 16:00, в выходные с 15:00 до 16:00
Час музыкальных заявок на радио NEXT. Слушатели, используя телефон или смс-послания, заказывают полюбившиеся песни в прямом эфире, передают приветы и поздравления. Ведущие радио NEXT - Катя Непростая и Артем Санчес - исполняют желания слушателей.
Next Gadget
Понедельник, вторник, четверг, суббота, воскресенье в 12:30 - премьеры
Понедельник, среда, пятница, воскресенье в 17:30. - повторы
Это - гид по электронным новинкам. Это - эмоциональные зарисовки о самых актуальных новинках техники и электроники. Самые свежие гаджеты и самые новые фишки голосом техно-гуру Николая Турубара.
NEXT PEOPLE
Музыканты, журналисты, модные дизайнеры, спортсмены, бизнесмены… Next People. Правильные люди на правильном радио говорят правильные вещи о жизни. Можно не соглашаться, но не прислушаться – невозможно.
Ежедневно в эфире.
Коэффициенты расчета стоимости рекламного ролика другой продолжительности:
Коэффициент позиционирования в рекламном блоке ________________________________1,2
Коэффициент присутствия в рекламном ролике второго бренда _______________________1,2
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть