ВСЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО! ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СЕМЬ ДНЕЙ КИНОКОМПАНИЯ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТЕЛЕКОМПАНИИ РАДИОСТАНЦИИ. презентация

Содержание

ВСЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО! ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «СЕМЬ ДНЕЙ» КИНОКОМПАНИЯ

Слайд 2
ВСЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО!
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
«СЕМЬ ДНЕЙ»
КИНОКОМПАНИЯ

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

ТЕЛЕКОМПАНИИ РАДИОСТАНЦИИ


Слайд 3Радио NEXT: кто с нами?
• NEXT - это больше, чем просто

самая модная музыка - это особая социальная культура, популярная среди представителей наиболее обеспеченных слоев населения столицы.

• Рестораны и ночные клубы, спортивные клубы, модные курорты, элитные бутики, автомобили класса lux, финансовые услуги - вот далеко неполный список товаров и услуг, реклама которых эффективна на радио NEXT.

Радио NEXT - первая столичная радиостанция обратившаяся к R’n’B культуре, которая сегодня определяет образ жизни самых стильных жителей нашего мегаполиса!


Слайд 4Радио NEXT: основная информация
• Формат вещания: URBAN (R’n’B и Rap).
• Позиционирование:

самое модное и прогрессивное
«Радио Большого Города».
• Зона покрытия: Москва и Московская область.

Сотрудничество в рамках этого радиопроекта позволит нашим Партнерам напрямую обратиться к качественно новой аудитории - молодым, энергичным, стильным и образованным людям!


Слайд 5Радио NEXT: уникальная аудитория
• Целевая аудитория: люди в возрасте до

30 лет с высоким уровнем дохода.


• Ядро аудитории: слушатели в возрасте 20-30 лет, преимущественно мужчины - молодые профессионалы, «золотая молодежь», студенты.


• Особенности стиля потребления: часто используют товары и услуги для поддержания собственного статуса.

Особенности стиля жизни: следуют самым свежим тенденциям, их интересы весьма широки и не ограничиваются исключительно карьерой – это музыка, мода, кино, спорт, путешествия, светская жизнь, общение.


Слайд 6Размер аудитории радио NEXT
Ежедневно радио Next слушают 153,1 тыс. человек, а

за неделю размер аудитории достигает 426,4 тыс. Это значит, что каждый 10-й москвич в возрасте до 30 лет настраивает свой приемник на частоту 105,2 FM.

По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.)


При этом лояльная аудитория радио Next (слушают дольше других станций) составляет 33%, а эксклюзивная (слушают только эту станцию) - порядка 16% от аудитории станции.


Слайд 7Портрет аудитории радио NEXT
По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь

2006 г.)

Доля обеспеченных и высокообеспеченных слушателей составляет порядка 70% в аудитории станции.


Ядро аудитории: слушатели в возрасте 20-30 лет, преимущественно мужчины - молодые профессионалы, «золотая молодежь», студенты.


Слайд 8По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.)
Особо стоит

обратить внимание на то, что радио Next входит в тройку лидеров московского радиоэфира по доле аудитории с высоким финансовым статусом, а также на минимальное (всего 3%) количество слушателей с низким доходом - это один из лучших показателей на рынке.

Финансовый статус (1)


Слайд 9С каждым днем радио Next привлекает все больше слушателей с высоким

финансовым статусом. Только за последние полгода численность высоко обеспеченных и обеспеченных жителей Москвы, настраивающих свои приемники на радио Next, увеличилось на 33,1 тыс.человек (+14%)!

По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.)

Финансовый статус (2)


Слайд 10NEXT FASHION эффективность рекламы брендов класса lux


Слайд 11По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.
Аудитория

радио Next – активные потребители товаров, услуг класса lux, отвечающих их стилю жизни и статусу. Так, по данным компании TNS-Gallup, почти 40% слушателей Next за последнее время покупали одежду и обувь в бутиках, а это – 60,8 тыс.человек только в течение одного дня (среднесуточный охват данной целевой группы на радио Next).

Охват целевой аудитории

Реклама брендов premium на радио Next будет максимально попадать в данную целевую аудиторию, ведь Next отличается одним из самых высоких показателей ее концентрации (доли) среди слушателей по сравнению с другими радиостанциями Москвы:


Слайд 12По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.
Для

слушателей Next бренд и новизна предметов потребления - действительно значимые вещи. Данный стиль потребления максимально характерен нашей аудитории по сравнению с другими радиостанциями, о чем говорит самый высокий Index Affinity*:

Стиль потребления

*Affinity Index показывает, насколько та или иная группа является типичной для радиостанции. Значение Affinity 191% на радио Next по группе потребителей, для которых бренд является очень важным при выборе одежды, говорит о том, что их доля среди слушателей Next на 191% (почти в два раза!) выше, чем доля этой целевой группы среди населения Москвы в целом.


Слайд 13Эффективность рекламы брендов класса lux на радио NEXT
Подтверждением высокого статуса слушателей

Next являются также одни из самых высоких показателей присутствия клиентов магазинов Bosco di Ciliegi, Mercury, Crocus Group в аудитории радиостанции

По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.


Слайд 14Согласно данным исследований, радио Next ежедневно слушают:
- 43,7 тыс.человек, совершавших покупки

в ТД«ГУМ» за последние полгода
29,4 тыс.человек, совершавших покупки в ТД«ЦУМ» за последние полгода
18 тыс.человек, совершавших покупки в ТК «Крокус Сити Молл» за последние полгода
58,1 тыс.человек, совершавших покупки в ТЦ «Охотный ряд» за последние полгода

По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.


Слайд 15
NEXT DRIVE РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЕЙ НА РАДИО NEXT


Слайд 16Эффективность рекламы автомобилей на радио NEXT
TNS Gallup Media: Radio Index (сентябрь-ноябрь

2006), Marketing Index (2-е полугодие 2006 г.)

У каждого второго слушателя радио Next есть автомобиль в семье, еще 23% планируют приобрести автомобиль в ближайшие 6 месяцев.
При покупке автомобиля, аудитория радио Next, в первую очередь, делает выбор его марки и дизайна.


Слайд 17По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.
Почти

каждый четвертый слушатель (23%) радио Next планирует приобрести автомобиль в ближайшие 6 месяцев. Численность потенциальных покупателей автомобилей в нашей аудитории составляет:

235,3 тыс.человек в неделю
83,8 тыс.человек в день

Радио Next обладает самой высокой долей потенциальных покупателей автомобилей в аудитории:

Эффективность рекламы автомобилей на радио NEXT


Слайд 18По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.
83%

потенциальных покупателей автомобилей, слушающих радио Next, планируют приобретение иномарок. По доле данной целевой группы в аудитории, Next входит в тройку лидеров среди радиостанций Москвы.

Эффективность рекламы автомобилей на радио NEXT


Слайд 19ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ Эффективность рекламы спортивных клубов, кинотеатров, ресторанов и ночных клубов на

радио Next

Слайд 20Реклама фильмов и кинотеатров на радио NEXT: высокий охват целевой аудитории
По данным

TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.)

Всего лишь за одну неделю радио Next слушают 213,2 тыс. человек, являющихся достаточно
активными посетителями кинотеатров (ходят в кино как минимум 1 раз в месяц и чаще).

Особо следует обратить внимание на тех слушателей, которые посещают кинотеатры каждую неделю.
Их численность в недельной аудитории радио Next составляет 15,7 тыс.человек – это тот сегмент аудитории,
отклик которого на Ваше рекламное сообщение будет наиболее активным.


Слайд 21Next – это радиостанция с самой высокой долей регулярных посетителей кинотеатров



Реклама фильмов и кинотеатров на радио NEXT

По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.)


Слайд 22Приложение: Маркетинговая информация о рынке кино и кинотеатров в Москве
По данным

TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.

* Под «лояльными посетителями кинотеатра» подразумеваются те, кто посещает данный кинотеатр чаще других кинотеатров


Слайд 23Радио NEXT: суточное распределение аудитории

По данным TNS Gallup Media, Radio Index

(сентябрь-ноябрь 2006 г.)

Слайд 24Радио NEXT: описание программ (1)

NEXT’news
Горячие новости со всей планеты. Информационный проект,

основанный на самых последних и самых важных новостях со всей планеты. Острые социальные вопросы, общественно-политические события, катастрофы, громкие спортивные мероприятия: все это и многое другое находит свое отражение в выпусках NEXT-News.

NEXT’party
Рубрика Фёдора Баландина, посвященная досугу и развлечениям в столице. Анонсы и обзоры интересных событий из культурной жизни Москвы. Программа представляет собой рассказ о самых модных вечеринках, ярких концертах, громких перфомансах.

NEXT’press
Ведущий Федор Баландин. Короткий обзор прессы, который выходит 1-3 раза в день. В программу попадают только интересные факты и истории из глянцевых журналов.

NEXT’city
Информационная рубрика обо всем, что связано с жизнью мегаполиса. В поле зрения ведущего Михаила Денисова попадают события, которые интересны активным, современным жителям столицы. Программа рассказывает как о новостях самого города, так и о разнообразных общественных, культурных, увеселительных мероприятиях, которые происходят в Москве.




Слайд 25Радио NEXT: описание программ (2)

NEXT UP Show
Каждый день, с понедельника по

пятницу, Москву будят самые беззаботные, современные и модные радио-ведущие. На протяжении трех часов с 8:00 до 11:00 эфир 105,2fm бурлит нескончаемым потоком веселья и оптимизма. Все три часа ведущие общаются со слушателями. Каждый день недели посвящен своей тематике.

NEXT’step
Все поклонники направлений 2Step и UK Garage радуются – теперь на их улице праздник, и все потому, что Радио NEXT запускает новую программу NEXT‘step. Каждое воскресенье DJ's Garage_Raver и FStep наполняют эфирные пространства новинками и классикой UK Garage-музыки, а так же новостями российской и зарубежной сцены. Слушайте по субботам с 22:00 до полуночи!

NEXT’fashion
Вторник, четверг, суббота, воскресенье в 19:00, среда, пятница 14:30.
Ведущая вечернего шоу ChillOut на 105,2fm Sexy Liya теперь рассказывает слушателям радио NEXT о том как надо одеваться, чтобы выглядеть как настоящие R’n’B звезды, а заодно делится последними новостями из мира моды и известных фэшн-брендов. В течении недели выходит 2 оригинальных выпуска «NEXT Fashion», каждый из которых повторяется два раза.


Слайд 26Радио NEXT: описание программ (3)

Сделай Громко!
Пятница с 22:00 до 0:00
В

пятницу вечером, когда столица на мгновение замирает, перед взрывом ночной жизни выходных дней, эфир радио NEXT трубит о начале weekend’а проектом «Сделай Громко!». Клубы, тусовки, путешествия, все виды развлечений – об этом всегда можно узнать и поговорить в пятницу вечером на 105,2fm. Участники проекта – 3 человека, которые не понаслышке знают, как сделать зажигательную party: ведущий программы Jeff, DJ Bak$ (один из самых ярких DJ Москвы), и MC Dynamite. Каждый из них отлично делает свое дело, в итоге «Сделай Громко!» - это разговоры о предстоящих выходных, зажигательный микс из самых модных клубных хитов и фристайлы настоящего MC в прямом эфире.

Chill Out
Вечернее ток-шоу под сет живого DJ. Ежедневно по будням с 22:00 до 0:00 ведущая Sexy Liya в непринужденной атмосфере легкого R’n’B под скретчи клубного DJ общается со слушателями на насущные темы. Chill out - это "клуб в прямом эфире", членом которого можно стать, позвонив по телефону (495) 788-105-2, или отправив во время эфира SMS на номер 6599.



Sound System
Dancehall, Roots Reggae, Ragga, Reggae Hip Hop, Ragga Jungle – полная и объективная картина этих направлений отражена в шоу Sound System. Ведущие шоу, Карандаш и Панда – участники музыкального проекта ДаБац (Da Budz) - самой авторитетной российской реггей-хипхоп группы. Эфир каждое воскресенье, с 22:00 до полуночи на Радио NEXT.


Слайд 27Радио NEXT: описание программ (4)


NEXT’20
Хит-парад радио NEXT, который выстраивается по результатам

SMS-голосования. NEXT’20 выходит в эфир каждый час в виде минутного дайджеста песни (нарезка из самых ярких моментов композиции), который сопровождается комментариями ведущего MC Val’а. А каждую пятницу с 19:00 до 20:00, в эфире радио NEXT - целый час любимой, отборной, модной и актуальной музыки в стиле R’n’B и Hip-Hop, самые горячие хиты, которые формируют формат радиостанции!


NEXT’request
По будням с 15:00 до 16:00, в выходные с 15:00 до 16:00
Час музыкальных заявок на радио NEXT. Слушатели, используя телефон или смс-послания, заказывают полюбившиеся песни в прямом эфире, передают приветы и поздравления. Ведущие радио NEXT - Катя Непростая и Артем Санчес - исполняют желания слушателей.

Next Gadget
Понедельник, вторник, четверг, суббота, воскресенье в 12:30 - премьеры
Понедельник, среда, пятница, воскресенье в 17:30. - повторы
Это - гид по электронным новинкам. Это - эмоциональные зарисовки о самых актуальных новинках техники и электроники. Самые свежие гаджеты и самые новые фишки голосом техно-гуру Николая Турубара.


Слайд 28Радио NEXT: специальные акции, межпрограммные проекты

NEXT’FRESH
Самые свежие хиты именитых исполнителей звучат

в эфире 105,2fm в рамках рубрики «NEXT-Fresh». Сама песня предваряется специальной заставкой, которая информирует слушателей о том, что сейчас они услышат наисвежайшее произведение одной из супер-звезд.

Ежедневно в эфире.

NEXT PEOPLE
Музыканты, журналисты, модные дизайнеры, спортсмены, бизнесмены… Next People. Правильные люди на правильном радио говорят правильные вещи о жизни. Можно не соглашаться, но не прислушаться – невозможно.

Ежедневно в эфире.


Слайд 29Радио NEXT: тарифы на рекламные услуги

Без учета НДС (18%), в пересчете на рубли по курсу 1 у.е. = 29 рублям


Коэффициенты расчета стоимости рекламного ролика другой продолжительности:



Коэффициент позиционирования в рекламном блоке ________________________________1,2
Коэффициент присутствия в рекламном ролике второго бренда _______________________1,2


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика