Слайд 1 Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов.
Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент МИОО, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, заместитель директора ГБОУ СОШ №898, E-mail: tomazuzna@rambler.ru
Слайд 3 Московский регистр качества -образования – это принципиально новая, городская,
информационно-аналитическая система, обеспечивающая комплексную экспертизу, внешний и внутренний контроль, эффективное управление качеством столичного образования на всех уровнях: от конкретного учреждения образования до уровня города.
Слайд 4 Особенности системы:
автоматизация всех направлений учебного процесса;
единая система критериев оценки
и стандартов;
наглядность и доступность информации об
образовательном процессе для всех уровней пользователей;
распределенная система доступа к информации в режиме
реального времени;
электронный самоаудит образовательного процесса;
интеграция электронного журнала и электронного
дневника в общую систему оценки качества образования;
аттестация педагогических кадров;
аккредитация образовательного учреждения и другие
функции.
Слайд 5Актуальность исследования
Что дает нам использование программы «Московский регистр
качества образования».
единое хранилище информационных данных о качестве образования,
неограниченные возможности обновления данных,
быстрота поиска информации,
продуктивность взаимодействия участников образовательного
процесса,
работа на свободном программном обеспечении,
автоматизированные аналитические отчеты,
круглосуточный доступ к системе,
защищенность информации, благодаря распределенным уровням доступа и другие.
Слайд 6
Основные цели, задачи и принципы функционирования МРКО:
Основные функции ВШСОКО:
Аналитическое сопровождение управления
качеством обучения и воспитания школьников.
Экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития школы;
Информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования;
Обеспечение внешних пользователей (представители исполнительной и законодательной власти, работодатели, представители общественных организаций и СМИ, родители, широкая общественность) информацией о развитии образования в школе.
Слайд 7МРКО - ученикам
Московский регистр
качества образования
МРКО - родителям
МРКО - учителям
МРКО – руководителям
Слайд 8Проблема исследования
МРКО - Департаменту образования
МРКО - эксперту
В рамках системы
функционируют модули «Внутришкольная система управления качеством образования» и «Автоматизированный мониторинг качества дошкольного образования». Для работы в данных модулях всем образовательным учреждениям города Москвы созданы персональные Интернет-кабинеты.
Слайд 9Стимулирующая часть – это тоже государственные деньги, которые также необходимо экономить,
если не достигнута цель или достигнута частично.
Предложение:
Было бы неплохо, если бы в Московском регистре качества на основе совместного труда юристов, экономистов, экспертов по предмету и других специалистов появились бы единые рабочие документы оценки эффективности труда педагога на творческом уровне.
По инновационным программам.
Добавить инновационные программы федерального уровня.
Слайд 10Программа Регистр качества должна занимать ведущее место в управлении Новой школой
в новых условиях.