Слайд 1Возможности материально-технического оснащения школы в проектной деятельности.
Информация для родителей.
Подготовила Спартак
Т. Н.,
учитель географии
Слайд 2Цели и задачи
Познакомить родителей с материально-технической базой школы.
Заинтересовать родителей проектной
деятельностью в учебном процессе.
Организовать совместную деятельность родителей и учащихся.
Воспитывать интерес к экологической грамотности.
Слайд 3Материально-техническое оснащение
Компьютерный класс с выходом в интернет;
4 предметных кабинета оснащены компьютерами
с выходом в интернет и медиапроекторами;
В остальных кабинетах имеются компьютеры;
Библиотека (богатый энциклопедический материал и компьютер с выходом в интернет)
Слайд 4Проектная деятельность — это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение
заранее определённого результата.
Слайд 5"Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо
и где, и как я могу это применить" - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями.
Слайд 6В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений ориентироваться
в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Слайд 7Итак, для чего нам нужен проект?
• Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению,
деятельностному подходу к самостоятельным занятиям.
• Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.
• Принимать самостоятельные аргументированные решения.
• Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Слайд 8Знакомство с проектом
«Планета задыхается от мусора» в рамках движения «Живой
Слайд 9Знакомство с программой PowerPoint
Слайд 10Итогом проекта может стать:
Презентация;
Реферат;
Видеоролик;
Страничка сайта;
Фотоальбом и т.д.
Слайд 112013 год –
Год охраны окружающей среды
Всем жителям Хвалынска
предлагаем советы:
1. Бросайте мусор только в контейнеры. Если поблизости нет урны, не поленитесь пройти лишние метры или положите отходы в пакет, чтобы выбросить позже.
2.В поход по магазинам захватите с собой хозяйственную сумку из ткани, купите у бабушки около магазина «Ромашка» (или у представителя компании Avon) - и места не занимает, и стирается легко. Пакеты, которые раздают в магазине бесплатно, не могут быть переработаны и использованы вторично. К тому же при сжигании выделяют вещества загрязняющие атмосферу. Никогда не сжигайте плёнку на огороде! Вся гадость оседает на ваши овощи.
Слайд 123. Старайтесь покупать моющие средства, не содержащие фосфаты. Попадая в реки,
пруды, озёра, эти вещества вызывают бурное размножение планктона, и вода делается мутной. В условиях недостатка света замедляется процесс фотосинтеза у водных растений, а значит уменьшается концентрация кислорода, погибает большинство обитателей водоёма.
4. Сортируйте мусор в домашних условиях. Сдавайте, по-возможности, в пункты приема вторсырья. Бумагу и упаковку из неё можно сжигать в печах. Сделайте компостные ямы для пищевых отходов.
Слайд 13Пожелание на лето
Во время летнего отдыха на берегу Волги или озера
присоединяйтесь к движению «Живой океан планеты».
Очистите любимое место отдыха и оформите в виде проекта.