Воздушное пространство класса G над территорией Крыма презентация

В настоящий момент в Симферопольском РПИ установлено воздушное пространство класса С, подразумевающего обслуживание воздушного движения в полном объёме: (Слайд № 2) - диспетчерское обслуживание, - полётно - информационное, - аварийное оповещение.

Слайд 1Воздушное пространство класса G над территорией Крыма


Слайд 2В настоящий момент в Симферопольском РПИ установлено воздушное пространство класса С,

подразумевающего обслуживание воздушного движения в полном объёме: (Слайд № 2)
- диспетчерское обслуживание,
- полётно - информационное,
- аварийное оповещение.
Упорядочить использование воздушного пространства. (Планы лётной подготовки, активизация зон URR подачей сообщений NOTAM). Имеется восемь запретных зон URP, зона приграничной полосы (воздушное пространство класс C) и районы аэродромов государственной и экспериментальной авиации (воздушное пространство класс C в период активности), и 64 зоны ограничения полетов URR и 20 опасных зон URD, установленных в интересах различных пользователей воздушного пространства (карьеры, полигоны, пилотажные зоны и т.п.).
(Слайд № 3) Анализ основных маршрутов полётов различных ВС влияющих на полёты на малых и предельно малых высотах показывает:
А). При полётах на полигоны, в пилотажные зоны или по маршруту, государственная авиация необоснованно резервирует очень широкий диапазон высот, что значительно ограничивает присутствие любой другой авиатехники в запрашиваемом районе.
Предлагается рассмотреть вопрос об ограничении нижней высоты полётов 600-ми метрами. Участки полёта, где необходимо снижение ниже 600 м для выполнения полётного задания, определяются зонами URR. Активизация таких зон производится подачей соответствующего NOTAM. (Слайд № 4)
Б).Необходимо скорректировать размеры районов аэродромов к оптимальным границам. При выполнении плановых тренировочных полётов по аэродромному кругу резервируется значительный объём воздушного пространства. (Слайд № 5)
В).Скорректировав используемые высоты и размеры районов аэродромов мы получим воздушное пространство пригодное к безопасному использованию согласно требований класса G. (Слайд № 6)

2. Совершенствовать процесс подачи заявок на ИВП. Более полная информативность по ИВП для всех заинтересованных сторон.

3. Использование электронных носителей для получения достоверной информации в режиме реального времени (СППИ).

Слайд 3


Симферополь

Гвардейское




Бельбек
Кача
Саки
Джанкой
Кировское
Приграничная полоса
URP108
0 - 600 метров
ВП

класс G 0-300m AGL










URP109

URP110


Слайд 4

Гвардейское

Полигон
ОПУК
Запрашиваемый диапазон высот
от 25м до 4550м(FL150)
Фактически используется высота 1200-1500

м

м.Меганом

Запрашиваемый диапазон высот
от 25м до 1500м AMSL



Чауда


Слайд 5

Заявленный диапазон высот 30 м-4550 м

30
4550

Фактические высоты 1200-1500
РА
Минимальная высота по маршруту

= 600м

URR

NOTAM


300 м буферная зона между ВП класса С и G

класс G 0-300 м

Государственный аэродром

Полигон или пилотажная зона


1.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОТ


Слайд 6

2. Корректировка размеров районов аэродромов





10 км
5
5
5
URR
URR
URR
NOTAM


URR
NOTAM


Слайд 7










ВП класс G
0-300 м

Воздушное пространство класс С


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика