Восторжествует ли дрбро над злом? презентация

Слайд 1Авторы: Малюта М., Галкина Т., Лотошникова П. студентки Таганрогского пед. Института.

2 курс муз. Фак.

Восторжествует ли дрбро над злом?


Слайд 2цитата
Добро существует
там, где его творят!
Кто не замечает зла-
глуп, кто не

замечает
добра -несчастен!

В.Гжещик.

Слайд 3Учебные предметы:
1.музыка
2.информатика
3.русский язык
Участники: параллель восьмых

классов.
Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы:
http://www.photosight.ru/
http://dweb.ru/gif/gifs.htm
http://rwpbb.ixbt.com/foto/foto.html
ahttp://mweb.ru/grafik/.
Журнал «Сторожевая башня» (2006г.)
Сборник психологических тестов. А. Н. Сизанов


Слайд 4 Дидактические цели:
формирование компетентности

в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
формирование навыков работы в команде, умений увидеть проблему, наметить пути ее решения.
пробуждение и возвышение в человеке чувства добра и душевной отзывчивости.

Слайд 5 Методические задачи:
совершенствование навыков

работы на компьютере.
умение обрабатывать и обобщать полученную информацию.
знакомство с творчеством великих композиторов.

Слайд 6Основополагающий вопрос:
«Восторжествуют ли добро над злом?»
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:

«Люди добрые и злые. Кого больше?»
«Необходимость добрых деяний»
«В чем источник зла и в чем источник добра?»
«Избавимся ли мы когда-нибудь от зла?»
«Чего в нас больше добра или зла?»

Слайд 7Этапы проведения проекта:
Формирование тем исследований учеников.
Формирование групп для

проведения исследований.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации.

Слайд 8 Сроки проведения проекта:
Урок №1: формулирование тем исследований

учеников.
Урок №2: самостоятельная работа групп по выполнению заданий.
Урок №3: внутриклассная репетиция защиты проекта.
Урок №4: итоговый урок. Представление проектов всех восьмых классов в школе.

Слайд 9 Работа над проектом:
Весь класс

прослушивает музыкальные фрагменты. Обсуждают средства музыкальной выразительности, с помощью которых характеризуются добрые и злые герои произведения.
Один из учащихся создаёт буклеты-опросники. Первая группа(6 человек) проводят опрос. Вторая группа (2-3 человека) создают презентацию на основе полученной информации. Третья (2-3 человека) – оформляют буклет, включая в него статьи и вопросы, предлагаемые учителем. Буклеты раздаются всем учащимся. Они знакомятся с данной информацией и отвечают на вопросы.



Слайд 10Защита проекта проводится сначала внутри класса. На итоговый урок предлагается пригласить

всю параллель восьмых классов, родителей, администрацию школы. Каждый класс представляет свой проект.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика