Воспитатель Житарь Виктория Николаевна презентация

Содержание

Информация об аттестующимся Воспитатель Житарь Виктория Николаевна Окончила Нижнетагильский педагогический колледж №1 по специальности «Дошкольное образование» в 2008 году. Стаж работы - общий - 6,6 лет; педагогический -

Слайд 1Воспитатель
Житарь
Виктория
Николаевна
МБДОУ-Детский сад №174
Екатеринбург 2015


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С 2012

– 2015

Слайд 2Информация об аттестующимся

Воспитатель Житарь Виктория Николаевна

Окончила Нижнетагильский педагогический колледж №1 по

специальности «Дошкольное образование» в 2008 году.

Стаж работы - общий - 6,6 лет; педагогический - 6,6 лет. В данной дошкольной организации (МБДОУ - Детский сад №174) - 3 года 6 месяцев. 2008

Квалификационная категория - вторая (24.03.2010г).

Слайд 3Повышение квалификации:

- 2012 год, образовательная программа «Психолого-педагогическая и специальная компетентность работника

дошкольного образовательного учреждения» - 72 часа;

- 2015 год, программа «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования» - 72 часа.

Информация об аттестующимся


Слайд 4Основные направления работы
развитие познавательной активности детей дошкольного возраста;
развитие и воспитание детей

в процессе реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
совершенствование работы с родителями;
совершенствование работы с воспитателями.


Слайд 5Открытое занятие на тему «Путешествие по карте»


Слайд 6Создание коллективной работы «Мой город» (аппликация), средняя группа


Слайд 7Подготовка к празднику «9 мая» старшая группа


Слайд 8Экскурсия в библиотеку


Слайд 9Комплексное занятие на тему «Первоцветы»


Слайд 10Комплексное занятие на тему «Первоцветы»


Слайд 11Мастер-класс «Изготовление пасхальной открытки» (родительский день)


Слайд 12Одним из основных направлений развития ребенка согласно ФГОС, является познавательное развитие,

таким образом, исследовательская деятельность приобретает колоссальное значение в процессе становления ребенка.
С учетом этого нами была выбрана следующая тема исследования на межаттестационный период - «Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста».


Аналитическая часть


Слайд 13Направления работы в рамках исследования:

определение ожидаемого результата
подбор приемов и методов организации

учебно-воспитательного процесса
составление тематического плана работы с детьми «Исследовательская деятельности в ДОУ» на 2012-2015 года
составление примерного алгоритма проведения экспериментирования
составление структуры организации экспериментирования
подбор дидактического материала и технического оснащения
проведение занятий согласно методики
проведение диагностики
организация взаимодействия с родителями
организация взаимодействия с воспитателями



Аналитическая часть


Слайд 14Исследовательская деятельность с дошкольниками
Детская мини – лаборатория «Экспериментируем с тетушкой Совой»


Слайд 15Исследовательская деятельность с дошкольниками
Экспериментирование с бумагой и водой


Слайд 16Исследовательская деятельность с дошкольниками
Экспериментирование с бумагой и водой


Слайд 17Экспериментирование с водой и фонариком «Светящиеся фонтаны»
Исследовательская деятельность с дошкольниками


Слайд 18Исследовательская деятельность с дошкольниками
Экспериментирование по выпариванию соли из соленой воды


Слайд 19Исследовательская деятельность с дошкольниками
Экспериментирование с водой, маслом и красителями


Слайд 20Исследовательская деятельность с дошкольниками
Эксперимент с йодом и перекисью водорода – «Поиск

кристаллов йода»

Слайд 21Исследовательская деятельность с дошкольниками
Экспериментирование с металлом (монеты, гайки, болты)


Слайд 22Исследовательская деятельность с дошкольниками
Лаборатория огородных наук (посадка лука, перца, картофеля; наблюдение

за распусканием листьев на ветвях разных деревьев)


Слайд 23Взаимодействие с родителями
план взаимодействия с родителями по организации детского экспериментирования в

рамках исследования
рекомендации «Как помочь маленькому исследователю»
рекомендации «Кто такие ученые; что такое эксперимент»
папки-передвижки - «Эксперименты для детей 5-7 лет»; «Занимательные опыты - что и как»
карточки «Опыты и эксперименты на прогулке зимой» и др.

Информационное обеспечение взаимодействия


Слайд 24Взаимодействие с родителями

Опыт «Вулкан»


Слайд 25Экспериментирование с красителями и водой
Взаимодействие с родителями


Слайд 26Экспериментирование с соленой и пресной водой
Взаимодействие с родителями


Слайд 27Экспериментирование с мылом
Взаимодействие с родителями


Слайд 28Взаимодействие с родителями
Эксперимент «Вулкан»


Слайд 29Взаимодействие с родителями
Опыт с яйцом


Слайд 30Взаимодействие с родителями
Экспериментирование с содой и лимонной кислотой


Слайд 31Взаимодействие с родителями
Экспериментирование с краской и жидким мылом


Слайд 32Взаимодействие с воспитателями
Трансляция опыта работы через:
презентации работы детской мини – лаборатории

«Экспериментируем с тетушкой Совой»
открытые занятия на темы: «Слет лаборантов в волшебной лаборатории» (июнь 2013 год), «Свойства мокрого песка» (март 2014 год), «Ткань, ее качества и свойства» (ноябрь 2014 год).
мастер-класс на тему «Организация детского экспериментирования в детском саду»
папки-передвижки - «Радуга в небе» и «Забавные фокусы»; «Эксперименты для детей 5-7 лет»;«Занимательные опыты - что и как»; карточки «Опыты и эксперименты на прогулке зимой» и др.

Слайд 33Взаимодействие с воспитателями
Открытое занятие


Слайд 34Мастер класс -Эксперимент с водой и трубочками (ясельная группа)
Взаимодействие с воспитателями


Слайд 35«Детское экспериментирование» на входном этапе диагностики находится на нулевом уровне. В

процессе внедрения методики на различных этапах диагностики заинтересованность детей в экспериментировании увеличивается и к концу исследования данному виду деятельности отдают предпочтения 21 ребенок.

Результаты диагностики по методике «Выбор деятельности» (Л.Н. Прохорова) за период 2012-2015 года


Слайд 36
Уровни овладения экспериментальной деятельностью - входной (стартовый) этап диагностики сентябрь 2012

год

Слайд 37
Уровни овладения экспериментальной деятельностью - рубежный этап диагностики июнь 2014 год


Слайд 38
Уровни овладения экспериментальной деятельностью - итоговый этап диагностики апрель 2015 год


Слайд 39На начало исследования все умения детей, в целом по группе, находились

на низком уровне. После внедрения и апробации методики умения детей улучшились. В среднем по всем показателям высоким уровнем обладает 56,5 % дошкольников (на начальном этапе высоким уровнями обладали 2,5 % дошкольников).

Вывод


Слайд 40Данный опыт работы можно использовать как воспитателям ДОУ, так и руководителям

кружка, воспитателям групп кратковременного пребывания и групп продленного дня в начальной школе. Мы надеемся, что проделанная работа в ходе реализация исследования помогла воспитанникам в становлении целостной картины мира, наполнила их умы интересным содержанием и знаниями, что обеспечит им психологическое благополучие и здоровье.

Вывод


Слайд 41продолжить работу по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментально-исследовательскую деятельность
продолжать развивать

предметно-развивающую среду с учетом ФГОС
разработать методические рекомендации по развитию познавательной активности посредством исследовательской деятельности
активно привлекать родителей к участию в развитии познавательной активности дошкольников.



Задачи на следующий межаттестационный период


Слайд 42Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика