Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление презентация

Содержание

Слайд 1«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное

самоуправление»

МОУ Новоцурухайтуйская СОШ
Координатор ДО «Содружество»
Плюхина Ирина Владимировна


Слайд 2Актуальность
Общее состояние дел в современных теоретических исследованиях лидерского потенциала.
Потребность в изучении

основных направлений и путей в развитии лидерских качеств подростка.
Необходимость создания условий для реализации лидерского потенциала подростка.

Слайд 3Объект: личность подростка. Предмет: воспитание лидерских качеств

личности подросткового возраста. Субъект: группа подростков 13 – 15 летнего возраста.

Слайд 4Цель:
Создание условий для реализации лидерского потенциала подростка через активное включение

его в общественно полезную деятельность в рамках реализации программы по развитию ДО

Слайд 5Задачи:
Изучить теоретические концептуальные положения по предложенной проблеме.
Создать благоприятные условия для выявления

и реализации ребенком лидерского потенциала.
Сформировать понимание о толерантности как способе взаимодействия в гуманном обществе.
Создать в ДО систему личностного роста каждого ученика объединения.

Слайд 6Гипотеза Эффект будет если:
Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей;
Создавать и своевременно изменять

условия развивающей среды (включения упражнений, игр, этюдов);
Организатор будет понимать значимость проводимых занятий, проводить анализ ситуации, давая всем высказать свою точку зрения.

Слайд 7Диагностика межличностных отношений в детском коллективе, направленная на выявление лидеров и

изучение лидерских качеств.

Слайд 8Задачи эксперимента:
Выявить лидеров детского коллектива, проявляющегося в практичной деятельности и общении;
Определить

лидерские качества личности подросткового возраста на основе анкетирования;
Содействовать воспитанию и развитию лидерского потенциала;
Формировать актив
Учить подростков воспринимать себя через результат собственной деятельности.

Слайд 9Этапы исследования:
Констатирующий, на котором изучалось положение испытуемых в системе межличностных отношений,

их лидерские качества.
Формирующий, на котором подростки – лидеры стали участниками тренинговых занятий, направленных на развитие лидерских качеств.
Контрольный.

Слайд 10Дружное братство
Девиз :«Ни дня без доброго дела»
1-2 класс: Игра «Учимся

дружить»
3-4 класс: Игра «Первые в добрых делах»


Слайд 11 Детское объединение

«Статус»

Игра «Успешный город»:
1 этап: «Город, который построим сами»
2 этап: «Успешному городу – успешные дела»
3 этап: «Присвоение статуса «Успешный город»

Служба МЧС – «Тимуровцы»
Служба здоровья
Служба порядка
Служба интересных дел «СИД»
Служба образования
Сказочный совет (младшие вожатые)
Служба связи (МТС)
Служба СМИ


Слайд 12Количество лидеров в группе


Слайд 13Процентное соотношение анкеты по гражданско-патриотическому воспитанию Новоцурухайтуйской СОШ с 2005 по

2009 года



Слайд 14Мы не выбираем родителей, семью, город или страну, где мы родились

и живем, но у нас всегда остается выбор, быть или не быть хорошим гражданином

Слайд 15«Без воспитания лидера (лидера во благо) невозможно существования детского коллектива»


Слайд 16Каждый из вас НЕПОВТОРИМ
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика