vospitanie презентация

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных

Слайд 1ТЕМА:
Духовно-нравственное воспитание как важный фактор становления личности школьника


Слайд 2Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания
общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных

людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности.
само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности.
нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.


Слайд 3Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного,

компетентного гражданина России.

Задачи духовно-нравственного воспитания
формирование национальных базовых ценностей, через духовно-нравственное воспитание личности ребенка как гражданина России;
расширение социального опыта, принятия общепринятых норм и правил жизни через организацию игровой, проектной деятельности, вовлечение родителей в процесс социализации детей;
формирование начальных основ сотрудничества в триаде педагог-ребенок – родитель в процессе игрового взаимодействия в ведущей деятельности каждого возрастного этапа: раннее детство – общение и предметная деятельность, дошкольное детство – общение и игра;
становление творческого начала, развитие воображения ребенка посредством вовлечения его в активный процесс познания.


Слайд 4Основные аспекты духовно-нравственного воспитания:
организация работы с социумом;
организация работы по гражданскому

и патриотическому воспитанию;
организация исследовательской и
опытно-экспериментальной
деятельности;
организация краеведческой работы;
умелая организация урочной и внеурочной деятельности.


Слайд 5Источники духовно-нравственного воспитания


Слайд 6Воспитательные результаты любого из видов деятельности школьников распределяются по трем уровням


Первый

уровень результатов –
приобретение школьником социальных
знаний (об общественных нормах, об
устройстве общества, о социально
одобряемых и неодобряемых формах
поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.



Второй уровень результатов –
получение школьником опыта переживания
и позитивного отношения к базовым
ценностям общества (человек, семья,
Отечество, природа, мир, знания, труд,
культура), ценностного отношения к
социальной реальности в целом

Третий уровень результатов –
получение школьником опыта
самостоятельного общественного действия.
Только в самостоятельном
общественном действии юный человек
действительно становится социальным
деятелем, гражданином, свободным
человеком.


Слайд 7
Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика