Слайд 1
Твой голос
ГОЛОС КАЖДОГО БЫЛ УСЛЫШАН
Слайд 2
Спасибо, каждому из вас, что вы были вовлечены в NPS-опрос,
благодаря вашей слаженной работе и вашим комментариям были созданы 14 фокус-группы, в которых объединили вопросы и ваши комментарии и собрали команду из представителей каждого региона, а также представителей офиса, которые работают в том или ином отделе, в зависимости от проблемы, данные фокус-группы сейчас прорабатывают каждый комментарий.
Слайд 3
Что мы уже сделали благодаря твоему голосу!
1. Что бы тебе было
комфортно отдыхать мы заказали ремонт комнаты персонала, новую мебель.
2. В данный момент в магазинах идет замена жестких дисков. Это поможет избавится от проблемы медленной работы компьютера))
3. У нас появился цветной принтер☺
4. У нас заменили ФР в магазине.
5. Нам повысили заработную плату.
6. У нас появилась возможность гибкого подхода к выбору формы. Главное изменение, которого все так долго ждали: при выборе формы учитывается климатическая особенность каждого региона.
7. После проведения опроса по проблемам POS – к нам в магазин уже поступает новая графика.
8. Инструмент «Саквояж» разработан специально для того, что бы команда магазина могла участвовать в постановке плана. Благодаря фокус группам, этот процесс стал прозрачным и понятным для каждого из нас☺
9. Поменяли анкету тайного покупателя.
10. Наладили взаимодействие с офисом.
Что уже в работе!
Уже в проработке замена всех наших моноблоков и расширение всей розницы до 2MB канала. Тем самым мы решим нашу проблему с медленным интернетом.
В ближайшее время в торговом зале нам заменят световое оборудование и расширят складское помещение.
Слайд 4
Adismart:
Что уже сделано:
Запущен пилотный отчет на руссификацию.
Пересмотрен дизайн
адисмарт
Произведено упрощение отчетов(в новом релизе адисмарт)
Увеличена скорость работы и загрузки адисмарт
Что планируется сделать:
Руссифицировать все отчеты адисмарта.
Распределить отчеты по новому принципу
Сделать справки/инструкции ко всем отчетам
Слайд 5
OMNI & RFID
Что мы уже сделали благодаря твоему голосу!
Для того что
бы максимально сократить доставку заказов C&C мы запустили систему StS.
В помощь тебе был разработан «Портфель процессов», который поможет тебе быстро разобраться в системах OMNI & RFID
OMNI-channel – вышли обновления системы, благодаря которым работа IBM стала гораздо быстрее.
Агентами по изменению создана презентация Вопрос-Ответ. Где ты сможешь найти ответы на часто задаваемые вопросы связанные с ошибками RFID ))
Что уже в работе!
Мы знаем, что еще остались глобальные проблемы, но над их решением на данный момент работают специалисты из Global
Слайд 6
Спорт и спортивные community.
Самое главное, нам удалось найти ответ на часто
задаваемый вопрос: Могу ли я заниматься своим любимым видом спорта?
Мы с уверенностью говорим ДА! И не забываем о миссии нашей компании: «Мы меняем жизнь людей через спорт»!
Создавай комьюнити своего любимого вида спорта, объединяй людей горящих как и ты этим видом спорта!
В связи с этим, мы запускаем ГЛОБАЛЬНУЮ добровольную эстафету в социальных сетях под хэштегами:
Здесь важно рассказать о «нетрадиционных» видах спорта и созданных комьюнити: пример комьюнити пинг -понг г. Волгоград, ребята проводят турниры каждый месяц.
#МояСпортивнаяИстория
#MySportStory,
под которыми сотрудники будут:
Рассказывать о том виде спорте, которым они занимаются
О значимости спорта в своей жизни
Делиться своими целями и достижениями
Вдохвновлять окружающих на занятие спортом
Слайд 7
Только вместе мы добьемся успеха!