Презентация на тему ВНИМАНИЕ!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВНИМАНИЕ!
вирусный маркетинг!

ВНИМАНИЕ!вирусный маркетинг!

Слайд 2Отстаньте от меня!
большинство видов рекламы использует метод прерывания — вымирающий способ коммуникации,

когда реклама отвлекает людей от их занятий
Отстаньте от меня!большинство видов рекламы использует метод прерывания — вымирающий способ коммуникации,

Слайд 3За это мы не любим телерекламу
Мы выключаем звук или щелкаем каналы, выходим покурить

на балкон или отворачиваемся к компьютеру. Для того и существуют рекламные паузы, не так ли? И сколько при этом рекламодатель получает полноценных контактов?
В вирусной рекламе все по-другому.
Хорошую вирусную рекламу смотрят по собственному желанию, с начала до конца и еще показывают её своим друзьям.
За это мы не любим телерекламуМы выключаем звук или щелкаем каналы, выходим

Слайд 4Вирусный маркетинг — маркетинг доверия
это эффективный способ общаться с потребителем: на его

языке там и тогда, когда потребитель сам этого хочет
Вирусный маркетинг — маркетинг доверияэто эффективный способ общаться с потребителем: на его

Слайд 5НЕ верю прямой рекламе
НЕ смотрю телевизор
НЕ слушаю радио
Доверяю мнению друзей
Всё новое узнаю из интернета
Удиви

меня

НЕ читаю журналов

НЕ верю прямой рекламеНЕ смотрю телевизорНЕ слушаю радиоДоверяю мнению друзейВсё новое узнаю

Слайд 6Вирусные ролики
Самый популярный формат вирусной рекламы. Привлекательный видеоролик могут увидеть миллионы

людей. Видеоролик можно с легкостью вставить в свой блог или переслать по ICQ.
Пример №1

Пример №2

Пример №3

Вирусные роликиСамый популярный формат вирусной рекламы. Привлекательный видеоролик могут увидеть миллионы людей.

Слайд 7Партизанская реклама

Партизанская реклама

Слайд 9Механика кампании — три уровня контакта с брендом.
Развлекательные сайты
Видеосервисы
Сайты автоклубов
Форумы

автопорталов

Блоги и сообщества автолюбителей

вирусные видео

Автомобильные СМИ

Статьи на продвинутых коллективных блогах (напр. avtokadabra.ru)

агенты влияния

агенты влияния

Механика кампании — три уровня контакта с брендом. Развлекательные сайтыВидеосервисыСайты автоклубовФорумы автопорталовБлоги

Слайд 10Спасибо за внимание!
www.www.affectwww.affect.ru

Спасибо за внимание! www.www.affectwww.affect.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика