Слайд 1
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КУРСУ «ЭКОНОМИКА»
УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ
МАКАРОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, 2011
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30
ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»
Слайд 2ЦЕЛИ КУРСА «ЭКОНОМИКА»
осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения
экономики;
осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий.
Слайд 3ЗАДАЧИ КУРСА «ЭКОНОМИКА» В 1 КЛАССЕ
содействовать целостному восприятию и широкому охвату
картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения;
способствовать общему развитию школьников: развивать мышление, эмоционально-волевую сферу, формировать нравственные качества;
формировать знания, умения, навыки, необходимые ученику в жизни и для продолжения изучения курса в следующем звене школы;
развивать культуру экономического мышления, научить детей пользоваться экономическим инструментарием.
Слайд 4ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающиеся должны знать: Экономика − это точный расчет, знание
основных экономических законов, понятий, категорий.
Обучающиеся должны иметь представление о следующих понятиях:
торговля, посредничество, услуги, аренда, банк, кредит, производство, налоги.
Обучающиеся должны уметь:
− за внешними формами видеть суть экономического явления;
− работать с табличным материалом: уметь читать таблицу, сводить данные в таблицу, вычислять недостающие данные и заполнять таблицу.
Слайд 5ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Слайд 6ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА