Внелегальный общественный транспорт в Лиме презентация

Внелегальный общественный транспорт 1984 г.: 95% общественного транспорта Лимы – внелегальный транспорт. Восстановительная стоимость парка внелегальных транспортных средств составляла 620 млн. долл. (в ценах 1984 г). Дополнительные

Слайд 1Внелегальный общественный транспорт в Лиме
По теме «Трансакции и трансакционные издержки»


Слайд 2Внелегальный общественный транспорт
1984 г.: 95% общественного транспорта Лимы – внелегальный

транспорт.
Восстановительная стоимость парка внелегальных транспортных средств составляла 620 млн. долл. (в ценах 1984 г).
Дополнительные вложения в инфраструктуру – бензозаправочные станции, ремонтные мастерские и другие необходимые сооружения и оборудование – по меньшей мере 400 млн. долл.

Слайд 3Внелегальный общественный транспорт: история
Конец 1920-х г.г. – автомобили с кузовом

«седан» (12 кв. м. на 5 пассажиров, или 2,4 кв. м на одного).
Высокая плата за проезд на автобусах.
Политика низких цен на бензин.
Относительно небольшая плотность населения и краткость маршрутов.

Слайд 4Внелегальный общественный транспорт: история
Конец 1950-х г.г. – крах легальных перевозчиков

(разорилось 32 из 42 компаний).
Жесткий контроль платы за проезд ⇨ падение доходов ⇨ износ парка.
Лучшая приспособленность внелегального транспорта к росту спроса, вызванному урбанизацией Лимы.
Рост отчислений в социальные фонды, созданные для блага наемных работников легальных компаний.

Слайд 5Внелегальный общественный транспорт: история
1965-й г. – признание государством внелегалов.
Власти

вынудили внелегалов согласиться на контроль платы за проезд в обмен на частичную легализацию.
Создание Агентства по регулированию платы за проезд (ORETT).
Запрет использования машин, вместимостью более 12 человек.
Запрет открытия новых маршрутов.

Слайд 6Внелегальный общественный транспорт: история
1976-й г. – нарушение внелегалами ограничений вместимости

автобусов.
Открытая конфронтация с властями.
Утрата полулегального статуса.
В 1979 г. государство возложило на внелегалов ответственность за разрешение транспортных конфликтов .

Слайд 7Внелегальный общественный транспорт: история
1981-й г. – второе признание внелегалов.
Контроль

платы за проезд, введение налога на бензин ⇨ разорение бывших и появление новых внелегальных перевозчиков.

Слайд 8Вопросы
Какие трансакции из типологии Коммонса встречаются в данном кейсе?
Трансакции

каких типов государство навязывает перевозчикам?
Почему такие трансакции в данном случае оказываются неэффективными?
Зачем, на ваш взгляд, государство раз за разом строит свои отношения с внелегалами по одной и той же неэффективной схеме?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика