Внедрение в подсистему УАТ, автоматизация учета агрегатов на транспортных средствах КУТТ и СТ презентация

2 ООО «Газпром трансгаз Краснодар» Краснодарское УТТ и СТ 8 автотракторных колонн 3 автотранспортных участка Автотранспорный парк нашего филиала насчитывает около 650 единиц различной техники. Внедрение в

Слайд 1
Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ

и СТ

Руководитель:
главный инженер
А.Г. Дмитренко

Выполнил:
Инженер
Н.Н. Агеев


Слайд 2
2
ООО «Газпром трансгаз Краснодар»
Краснодарское УТТ и СТ

8 автотракторных колонн
3 автотранспортных участка

Автотранспорный

парк нашего филиала насчитывает около 650 единиц различной техники.

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 3
3
Основные агрегаты транспортных средств

Одними из основных агрегатов для надежной работы техники

являются автошины и АКБ.

Их учет играет важную роль в управлении автотранспортным парком.

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 4
4
Государственное регулирование учета автомобильных шин

Утверждены распоряжением Минтранса России от 21 января

2004 г. N АК-9-р Введены в действие с 1 февраля 2004 года

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 5
5
Идентификационные номера шин

Были введены идентификационные номера, для шин без номера, для

полного отслеживания истории каждой шины (дата установки, пробег, дата списания, причина списания, сезонная замена)

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 6
6
Идентификационные номера АКБ

Исходя из номера АКБ мы можем сразу определить:

*В какой

АКТ устанавливался
*Гос номер автомобиля на который изначально устанавливался этот АКБ
*Дату установки
*Порядковый номер(если на ТС их несколько шт.)

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 7
7
Порядок учета АКБ в КУТТ и СТ

Карточка учета АКБ
Заполняется полностью

ответственным за чует работы АКБ

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 8
8
Порядок учета АКБ в КУТТ и СТ

При каждом ТО-2 в карточку

вносится соответствующая запись

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 9
9
Порядок учета автошин в КУТТ и СТ

Учитывая кол-во ТС в УТТ

и СТ сумма затрат становится значительной,
так в год меняется порядка 2 098 штук автошин с общей стоимостью более 25 миллионов рублей.

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 10
10
Карточка учета автошин

Включает в себя:

*Номер
*Марка
*Модель
*Тип
*Размер
*Дату установки

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию

учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ

Слайд 11
11
Карточка учета автошин

Так же включает в себя

*Причину списания автошин

Внедрение

в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ

Слайд 12
12
Проблемы связанные с ручным учетом.

Основные проблемы заключаются в следующем:

сложно определить,

на каких автомобилях и какие типы шин подвержены более сильному износу, какие основные причины преждевременного списания шин, причины недопробегов;
трудно проанализировать информацию о качестве шин в разрезе производителей и поставщиков;
при частой перестановке автошин с одного автомобиля на другой возникают сложности в отслеживании текущего местонахождения шины (на каком именно автомобиле установлена шина или на каком складе хранится) и ее фактического пробега;
проблематично вести учет установленных/снятых сезонных шин;
невозможно определить автошины, пробег которых приближается к установленной норме, что затрудняет планирование перестановки или покупки новых шин.

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 13
13
1С: Управление автотранспортом.

Подсистема ПТО включает в себя такие аспекты как:

*Учет выработки ТС и механизмов
*Планирование ТО
*Контроль замены шин, аккумуляторов
*Контроль документов

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 14
14
Массовая загрузка Автошин в 1С: Предприятие

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета

агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ

Слайд 15
15
Первоначальная массовая установка шин на транспортные средства

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию

учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ

Слайд 16
16
 
Групповая замена АКБ

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных

средствах КУТТ и СТ

Слайд 17
17
Автоматизация учёта

Внедрение данной системы позволит:

*Отслеживать путь перемещения шин с одного

авто на другой
*производить учет перестановки автошин со склада на склад и для сезонного хранения в том числе
*упростить формирование бухгалтерских отчётов по утилизации АКБ и шинам
*формировать отчеты по массе критерий, таких как: номер автошин, производителю, текущему пробегу относительно нормы, принадлежности к АТК и др.
*получать всю информацию о износе той или иной фирмы автошин и АКБ, что в свою очередь даст осуществлять выбор агрегатов на следующие года с подходящими показателями

Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных средствах КУТТ и СТ


Слайд 18
18

Спасибо
за внимание!
Внедрение в подсистему «УАТ» автоматизацию учета агрегатов на
транспортных

средствах КУТТ и СТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика