Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы ГБИ 1-09Алехин Игорь Сергеевич презентация

Содержание

1 - О компании 2 - Проблема 3 - Выбор решения 4 - Решение 5 - Результаты 6 - Перспективы Содержание

Слайд 1Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы

ГБИ 1-09 Алехин Игорь Сергеевич

Слайд 21 - О компании 2 - Проблема 3 - Выбор решения 4 - Решение 5 -

Результаты 6 - Перспективы

Содержание


Слайд 3

S7 Airlines
S7 Airlines – один из крупнейших в России перевозчиков.

Входит в число 50 крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и в число 100 — по основным производственным показателям.

Слайд 4 Проблема
Действия директоров филиалов, сотрудников региональных управлений и головного

офиса часто расфокусированны и несогласованны

Слайд 5 Проблема
Ранее в компании использовалась Маркетинговая Информационная Система (МИС), собственная разработка S7 Airlines



Слайд 6 Проблема
Расфокусированность действий филиалов, управления ЦРФ и головного офиса
Отсутствие четкого плана

усилий направленных на достижение цели и возможности контроля исполнения
Отсутствие механизма делегирования полномочий из филиала в головной офис и обратно
Отсутствие истории взаимодействий между сотрудниками подразделений компании


Слайд 7 Выбор решения
Либо увеличить штат сотрудников, либо внедрить систему, позволяющую

более эффективно организовать работу каждого сотрудника в отдельности для достижения общей цели.
Создание и внедрение единой информационной Системы управления филиалами в Центральном регионе.

Слайд 8 Выбор решения
Реализация проекта по созданию и внедрению единой информационной системы управления филиалами была

поручена компании «Утилекс АйТи»

Слайд 9 Решение
В качестве платформы оптимально подходящей для реализации системы управления филиалами была выбрана

система Microsoft Dynamics NAV.

Слайд 10 Решение
I этап: сентябрь – ноябрь 2005 года
Детальный анализ требований к системе и детальный

план реализации проекта.
II этап: декабрь – январь 2006 года
Необходимое серверное оборудование и системное ПО, выполнена установка системы ключевым пользователям в ЦРФ.

Слайд 11 Решение
III этап: февраль – май 2006 года
Надстройка к системе, реализующая функции по управлению

деятельностью филиалов, единый регламент работы пользователей системы и on-line тренинги по их обучению.
IV этап: июнь – июль 2006 года все ключевые сотрудники ЦРФ начали работать в системе.


Слайд 12 Результаты
Сбор данных из регионов и в центре
Направить все усилия сотрудников филиалов на достижение единой цели
Любому

сотруднику быть информированным о ходе выполнения любых мероприятий в режиме реального времени
Получение финансового результата от деятельности каждого сотрудника в отдельности

Слайд 13 Результаты
Единое информационное пространство, объединяющее в себе все действия сотрудников (ежедневные планы), выполняемые

в рамках мероприятий в регионах.

Слайд 14 Перспективы
Намеченные шаги:


- Разработка системы мотивации персонала
- Расширение бизнес-логики на все региональные

филиалы авиакомпании.
- Использование богатых возможностей CRM в других подразделениях компании.
- Сбор и анализ информации о конкурентах.
- Интеграция с другими базами данных компании.


Слайд 15 Заключение
Проект внедрения системы в 10 городах России
Прозрачность и сфокусированность работы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика