Влияние регулирования цен на ЖНВЛП на фармацевтический рынок презентация

Постулаты ценового регулирования ЖНВЛП | | Источник: ЦМИ «Фармэксперт» 1 2 3 4 5 действует на территории России с 1 апреля 2010 г. предполагает необходимость государственной регистрации производителями препаратов списка

Слайд 1Влияние регулирования цен на ЖНВЛП на фармацевтический рынок
Руководитель департамента аналитических исследований

и консалтинга ЦМИ «Фармэксперт»

Беспалов Николай


Слайд 2Постулаты ценового регулирования ЖНВЛП
| |
Источник: ЦМИ «Фармэксперт»

1
2
3
4
5
действует на территории России с
1

апреля 2010 г.

предполагает необходимость государственной регистрации производителями препаратов списка ЖНВЛС отпускных цен
(т.н. цен производителя)

субъекты Федерации имеют право самостоятельно назначать уровень наценок в соответствии с единой методикой

размер наценок определяется дифференцированно в зависимости от стоимости:
до 50 р., от 50 до 200 р. и т.д.

с сентября 2010 г. субъекты Федерации лишаются права регулировать размер наценок на препараты, не вошедшие в список ЖНВЛС

6

с ноября 2010 установлен порядок регистрации отпускных цен производителей на основе средневзвешенных цен за прошедший год,
перерегистрация цены может производиться из-за изменения стоимости сырья, материалов и накладных расходов


Слайд 3Структура рынка в разрезе ЖНВЛП/не ЖНВЛП
| |
Источник: ЦМИ «Фармэксперт»

Сегментация в разрезе

ЖНВЛП / не ЖНВЛП ассортимент на рынке в целом, в денежном выражении %





Слайд 4Индекс цен на основные группы непродовольственных товаров
| |
Источник: Росстат


Слайд 5
Динамика средних цен на ЛС на розничном коммерческом рынке ЛС
| |
Источник:

ЦМИ «Фармэксперт»


Слайд 6Вымывание доли дешёвого ассортимента
| |
Источник: ЦМИ «Фармэксперт»

Ценовая сегментация розничного коммерческого рынка

ЛС в RUR, %

уже по итогам 2 кв. 2010г. заметно выросла доля ЛС, стоимостью дороже 500 р.

значительно сократилась доля ассортимента стоимостью от 50 до 500 р.

дешёвый ассортимент (ЛС стоимостью менее 50 р. показывает незначительный рост)




Слайд 7Динамика продаж ТМ внутри одного МНН в зависимости от цены
| |
Источник:

ЦМИ «Фармэксперт»

Если у Вас нет известного бренда, хотя бы дайте своему дженерику уникальное имя

Если Ваш дженерик брендирован – обеспечьте эффективное продвижение

Если дженерик не брендирован – обеспечьте эффективную дистрибуцию

Если нет ничего, лучше заняться другим бизнесом



46 производителей

37 производителей


Слайд 8Динамика розничной наценки на основные ассортиментные группы
| |
Источник: ЦМИ «Фармэксперт»

Уровень розничной

наценки, %




Слайд 9На розничном рынке доля ассортимента ЖНВЛП сокращается
| |
Источник: ЦМИ «Фармэксперт»

январь-октябрь 2009
январь-октябрь

2010

ЖНВЛС

не ЖНВЛП





Слайд 10Доля вторичной дистрибуции сокращается
| |
Источник: ЦМИ «Фармэксперт»


Слайд 11Последствия ценового регулирования на ЖНВЛС
| |
Источник: ЦМИ «Фармэксперт»

реальное снижение уровня

цен на ЛС,

сокращение объёмов вторичной дистрибуции, происходит выпрямление цепочки поставки товара от производителя к потребителю,

вымывание доли дешёвого ассортимента из системы товародвижения,

увеличение доли ассортимента не относящегося к ЖНВЛП,

увеличение доли парафармацевтической продукции в ассортименте организаций системы товародвижения,

увеличение размера наценки на нелекарственные товары, реализующиеся в аптеках

Слайд 12| |
www.pharmexpert.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика