ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА МИКРОКЛИМАТ КАБИНЕТА презентация

Часть I «ИСПАРЕНИЯ ВОДЫ ИЗ РАСТЕНИЙ» ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: показать, как растение теряет влагу через испарение. ТИП: экспериментальный МАТЕРИАЛЫ:

Слайд 1 ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА МИКРОКЛИМАТ КАБИНЕТА
Руководитель проекта: Иванова Н В
г.Фокино –

2013г
МКОУ СОШ №256

Задачи: изучить свойства комнатных растений и их влияние на микроклимат кабинета школы.

Цель:применяя исследовательский подход к обучению создать условия для приобретения учащимися навыков научного анализа явлений природы , осмыслению взаимодействия общества и природы, осознанию значимости своей практической помощи природе.


Слайд 2 Часть

I «ИСПАРЕНИЯ ВОДЫ ИЗ РАСТЕНИЙ» ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: показать, как растение теряет влагу через испарение. ТИП: экспериментальный МАТЕРИАЛЫ: растение в горшочке, полиэтиленовый пакетик, клейкая лента. ИСПОЛНИТЕЛЬ: Цицимушкина Евгения

Слайд 3ПРОЦЕСС


Слайд 4





ЗАТЕМ


Слайд 5В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ


Слайд 6







В Ы В О Д


Слайд 7

Часть II «Влияние влажности на температуру кабинета» ЦЕЛЬ: доказать, как влажность влияет на температуру кабинета ТИП: исследовательский ИСПОЛНИТЕЛЬ: Перешиванная Инна

Слайд 8
Кабинет №4


Слайд 9
Кабинет №45


Слайд 12ВЫВОД:
в кабинете № 4, при большом количестве растений, влажность повышается,

а температура понижается, что вызывает рост растения и улучшает микроклимат кабинета;

в кабинете № 45 комнатные растения практически отсутствуют, температура повышается, резко снижается влажность воздуха, что вызывает пожелтение, засыхание и опадание листьев.

Слайд 13
Часть III «Роль комнатных растений в

жизни человека»

ЦЕЛЬ: показать роль комнатных растений в жизни человека и дать рекомендации
по подбору комнатных растений для
кабинета.
ТИП: поисковый
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Цицимушкина Евгения



Слайд 14


Гибискус (китайская роза)


Слайд 15


Фикус


Слайд 16Бегония




Слайд 17
Кактус


Слайд 18Плющ


Слайд 19
Традесканция


Слайд 20

Гиппеаструм


Слайд 21
Маранта


Слайд 22Драцена



Слайд 23 Рекомендации:

1.Температуру в кабинете надо регулировать проветриванием. 2. Весной и летом защищать растения от перегрева притенением. 3. Летом часто опрыскивать и обильно поливать, чтобы понизить сухость воздуха 4. Зимой защищать от холодного воздуха, накрывая растения бумагой. 5. Подбирая растения, следует уделять особое внимание и выбирать те виды , которые смогут существовать в конкретных условиях данного кабинета.



Слайд 24Растения теплых помещений от 15 °- 25°С
Диффенбахия
Зебрина


Слайд 25 Гибискус Опунции






Слайд 26 Маранта
Растения прохладных помещений

от 4° – 12°С

Нефролепис


Слайд 27 Пеперомия
Гусмания


Слайд 28Растения, не требовательные к t°
Разместить фото
Зигокактус
Фикус


Слайд 29

Драцена

Роициссус


Слайд 30
Предлагаем:
создать в каждом кабинете фито- модуль, который способствует оздоровлению

внутри школьной среды, поддерживает здоровый микроклимат помещений. Пример фитомодуля мы наблюдаем в кабинетах:
№33,№34,№4

Слайд 31
Кабинет №33


Слайд 32
Кабинет№34


Слайд 33Кабинет №4


Слайд 34Список использованных ресурсов:
http://flower.onego.ru/kustar/rhodod_d.html
http://old.botsad.ru/endanger.htm
опыты учащихся 6 Б класса


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика