Власть и управление силовым балансом в организации, в простых инструкциях презентация

Содержание

– это найти способ взаимодействия, соорганизованности и объединения усилий внутри своей компании. Одна из самых сложных задач современного бизнеса

Слайд 1Власть и управление силовым балансом в организации, в простых инструкциях
Каждый требует

для себя столько власти в государстве, сколько у него сил»
Цицерон


Слайд 2 – это найти способ взаимодействия, соорганизованности и объединения усилий

внутри своей компании.

Одна из самых сложных задач современного бизнеса


Слайд 3Почему слабо взаимодействуют разные подразделения и конфликтуют?

Почему логичные и очевидные

проекты проваливаются?

Почему часто не срабатывают принципы проектного менеджмента?

Почему управленческие влияния проваливаются?

Слайд 4 Сотрудника отдела управления персонала, обязали прописать процессы департамента

финансов, и во время работы выявить «белые пятна» в управлении.
Работу он должен проводить с Финансовым директором.

Чем закончится эта работа?

Слайд 5
В сети ритейла, выполнение процессов, до мелочей, контролирует

служба безопасности.

Почему не могут добиться клиент-ориентированного сервиса?

Слайд 6 Один из основных руководителей, пользуется очень большим авторитетом

у владельца бизнеса. Владелец, очень часто прислушивается к советам и оценкам этого специалиста.


Чем закончится эта ситуация
для компании?

Слайд 7Ни для кого не секрет, что …
Организация представляет собой сеть взаимосвязанных,

взаимозависимых и взаимовлияющих групп.
А группы - это сеть взаимоотношений людей объединенных взаимодействием.


Слайд 8Это тоже не секрет, но про это, часто забывают.

В организации группы и индивиды стараются усилить свои позиции посредством идентификации себя с профессиональными группами, посредством лучшей презентации, завоеванием ресурсов, влиянием на ЛПР и т.д.


Слайд 9А если подробнее то, есть четыре ключевых тезиса взаимодействия в компании




Слайд 101 Тезис
Отделы и люди беспредельно борются между собой за влияние и

независимость, единственными ограничениями которых, являются взаимозависимость.


Слайд 11Тезис 2
Поведение людей в организации , в большинстве, обусловлено мотивом удержания

или завоевания позиции, хотя это может и не приводить к открытому конфликту.


Слайд 12Тезис 3
Люди хорошо осознают свою силовую позицию и осознанно удерживают ее.



Слайд 13Тезис 4
Борьба за «зависимости» генерирует огромное количество энергии, которая может быть

направлена на …

Слайд 14Выводы:
Базовой движущей силой в развитии организации являются взаимоотношения «автономии-зависимости».

Напряжение зависимости

является основой для прогресса.

Снижение взаимозависимости ведет к «рассыпанию» организации.


Слайд 15Длительное смещение баланса в одну сторону, приводит к
Сокрытию проблем и информации.
Соглашательству

и покорности.
Негативному отношению к другим.
Немотивированной агрессии к другим.
Обвиняющему поведению.
Появлению вечно виноватых.

Слайд 16Чего нужно добиваться?
Равновесия силового баланса подразделений и сотрудников.

Создания уравновешенной взаимозависимости между

подразделениями

Слайд 17При усилении В, Н склонный
Скрывать информацию.
Стараться быть неопределенным в соглашениях и

договоренности.
Быть ригидным при определении собственных зон ответственности.
Создавать подпольную солидарность и сопротивление В.
Уничтожать «активных» членов группы.
Создавать эффект «незаменимости».
Создавать системные отсрочки и ошибки.
Существенно снижать свою самооценку.
Принимать соглашательскую позицию.


Слайд 18Некоторые выводы по взаимодействию ВН:
Н может существенно изменять поведение и восприятие

при изменении силового баланса.
Н может быть очень нерешительным даже после изменения силового баланса в его сторону.
Н могут быть агрессивным и неадекватным в ответ на «заносчивость» В.
Нигилистическая позиция Н к В и перспективам, могут сделать невозможными дальнейшее развитие.


Слайд 19Векторы влияния по изменению баланса сил.
Силовые отношения
Деловые отношения
Эмоциональные отношения
Отношения переговоров
Правило «Один

на три»

Слайд 20Взаимодействия разворачиваются в четырех видах отношений
ДО. Деловые отношения (инструментальные) – отношения

возникающие в следствии продуктового взаимодействия, регламентации взаимодействия, способов принятия решений и продуктового взаимодействия.
СЭ. Социально-эмоциональные отношения – симпатии и антипатии, тенденции создания групп по разным мотивам, внутрикорпоративные стереотипы восприятия и поведения, идентификация с компанией , уровень принятия «требуемых» ценностей, неформальные правила и ценности, неформальные принципы оценки.
ОП. Отношения переговоров – это отношения в процессе распределения ресурсов, бюджетирования. Характеризуются напряженностью в связи с потребностью увеличить свою долю в получении ресурсов, доходов, авторитета. Зависят от навыков и традиций компании вести переговоры.
СЗ. Отношения силы зависимости – основаны на влиянии людей друг на друга и групп друг на друга. Это наиболее скрытый и важный тип отношений.


Слайд 21Что бы добиться баланса сил и взаимозависимости изменить …
Структуру взаимодействия.
Полномочия.
Систему оценки.
Систему

оплаты.
Функции.
Прозрачность процессов .
Информированность.
Распределение ответственности.

Слайд 22Простой пример
В филиальной структуре проваливаются

все инициативы по повышению продаж и управляемости работой филиалов. Офис не знает, что на самом деле, происходит филиалах. Все попытки проконтролировать продажи, вызывают или агрессию, обиду директора, угрозы уволиться.
Директор заслуженный сотрудник и обладает «связями» с основными клиентами, и возможность потери такого сотрудника, вызывает опасения офиса.

Слайд 23Усиление противоречия между подразделениями в ритейле.
Активного, агрессивного профсоюзного лидера, сделали руководителем.
Квартальные

отчеты о проделанной работе, где оценку проводят все подразделения.
Конфликт между закупкой и сбытом решили путем создания двух центров прибыли. После трудного становления схема заработала.
При сильной децентрализации сотрудников центрального офиса отправили работать в филиалы, но они остались сотрудниками ЦО.
Перевод Эйчаров из компаний в управляющую компанию, но оценка их работы связана с результатами компаний в которых они непосредственно работали.


Слайд 24 Устранять проблемы взаимодействия без изменения баланса «силы

– зависимости» мало эффективно.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика