Слайд 1Власова Валентина Константиновна
МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Стаж работы – 33 года.
Слайд 2 Тема.
Укрепление
связи между детьми и родителями, семьёй и школой через организацию социальных проектов.
Слайд 3 Проблема.
Недостаточный
уровень заинтересованности обратной связи, препятствует активизации взаимодействия семьи и школы.
Почему это надо обсуждать и решать?
Низкий уровень заинтересованности родителей в организации образовательного процесса.
Слайд 4Что участие в проекте даст его участникам?
* Увеличение числа родителей посещающих
родительские собрания.
* Создание клубов по интересам.
*Увеличение количества совместных мероприятий.
Слайд 5Идея проекта.
Привлечь родителей к организации образовательного процесса.
Цель.
Активизация взаимодействия семьи и школы.
Слайд 6Проект.
«Специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием
творческих работ»
А.В.Горячев.
Слайд 7Социальное проектирование.
Вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной среды,
преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах воспитания подрастающего поколения.
Слайд 8Виды социальных проектов.
Прикладные
Информационные
Ролевые и
игровые
Исследовательские
Поисковые и творческие
Слайд 9Этапы проектной деятельности.
1. Подготовительный этап.
2. Поисково – исполнительный этап.
3.
Обобщающий этап.
4. Заключительный этап.
Слайд 12Путешествие в глубь времён. Русская изба.
Слайд 13Путешествие в глубь времён. Русская изба.
Слайд 16Результативность.
Родители стали более активно проявлять свою заинтересованность в организации образовательного
процесса.
Сами предлагают свою помощь, новые идеи, темы других проектов.
Увеличилось число родителей, посещающих родительские собрания.
Сформированность у младших школьников эмоционально – ценностного отношения к своей семье.
Повысилась активная познавательная позиция учащихся.
Наличие устойчивого интереса к процессу.
Овладение опытом творческой деятельности, связанной с изучением своей семьи.