В настоящее время одна из самых популярных и динамично развивающихся маркетинговых стратегий в мире. Активно используется:
2
3
Небольшое количество людей формирует
общественное мнение о продукте
Вирус не навязчив и не раздражает аудиторию.
В вирусном маркетинге можно показать то, что нельзя в традиционных медиа, «зацепить» аудиторию и придать бренду индивидуальность.
1
2
3
4
Эмоциональным:
удивление, провокация, шок, ненависть, смех
Заразительным
Актуальным
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5
1
2
3
4
5
6
6
7
Посев Выход
Таргетинг
Определение сред обитания лидеров.
Активация лидеров
При правильной подаче «вируса» лидеры подхватывают контент и распространяют среди друзей и знакомых.
1
2
3
8
9
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть