17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Основные темы лекции:
Видовая классификация рекламы по каналу распространения
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
http://www.kinospartak.ru/pages/38
http://www.eventua.com.ua/eventoteka/reklama/product-placement.html
Целевая аудитория
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Реклама в кинотеатрах
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Рекламные возможности кинотеатров
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Преимущества рекламы в кинотеатре
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Реклама в кино
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Реклама в местах продаж товара
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Реклама в местах продаж позволяет
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Носители рекламы в местах продаж
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Необходимость рекламы в местах продаж
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Эффективность рекламы в местах продаж
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Наружная реклама
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Важные правила наружной рекламы, это:
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
http://www.reklama-tut.ru/
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Сувенирная реклама
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Группы сувенирова
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
http://rr-agency.ru/inner.html#go-souveniers
Сувениры как фактор долгосрочного воздействия
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Три основные функции сувениров
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Дополнительный эффект сувенирной рекламы
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Печатные рекламные издания
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
http://www.adhard.ru/page-al-sminevihoditmorepol.html
Изобразительная печатная реклама
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Недостатки полиграфической рекламы
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Основные преимущества
директ -мэйл :
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Выводы
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17.01.2010
Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Литература
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть