Виды полиграфической продукции презентация

Содержание

ВИЗИТКА

Слайд 1Виды полиграфической продукции
Выполнила:
студентка 3 курса 3 группы
Ковтуненко Нелли


Слайд 2ВИЗИТКА


Слайд 3ВИЗИТКА
-традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги,

картона или пластика небольшого формата, существует также вариант CD-визитки, выполненный на уменьшенной до 50×90 мм поверхности CD-диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Слайд 4Визитка
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер: 90х50мм
Реже

встречается формат, основанный на формате бумаги A8 — 74×52 мм— 81×57 мм.
В США в основном используется формат 3,5×2 дюйма (88,9×50,8 мм, иногда 89×51 мм).
В Японии используется формат 91×55 мм (3,582×2,165 дюйма).
Формат «Фото» — 100×65 мм.

Слайд 5Дисконтная карта
Фото


Слайд 6ДИСКОНТНАЯ КАРТА
это средство, дающее возможность получение потребителем скидки в торговых

точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба при соблюдении правил использования дисконтных карт.

Дисконтные карты как правило выпускают сети магазинов, АЗС, автосалоны, спортивные клубы, прачечные, аптеки, клиники, авиакомпании, салоны красоты, рестораны, клубы, интернет-провайдеры, автомастерские, зоомагазины и т. п. для обслуживания собственных программ лояльности клиентов.

Слайд 7Дисконтная карта
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:90х57

мм ,без скругления углов.


Слайд 8Плакат


Слайд 9ПЛАКАТ
(нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer

— налепить, приклеивать) — броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. В современном дизайне плакат воспринимается как «сведённое в чёткую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определённый уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.

Слайд 10Плакат
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:А3 (297х420

мм), А2 (420х594 мм), А1 (594х841 мм)

Слайд 11АФИША


Слайд 12АФИША
-броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных,

рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведённое в чёткую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определённый уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации

Слайд 13Афиша
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:
А1 594

× 841
A2 420 × 594
A3 297 × 420


Слайд 14Буклет
Фото


Слайд 15БУКЛЕТ
вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть

с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна.Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги,на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 .

Слайд 16Буклет
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:А4 или

А3 или 1/3 от А4 (евро формат)


Слайд 17
Каталог


Слайд 18КАТАЛОГ
-это хорошо иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание. Иногда листы каталога не брошюруют,

а скрепляют в специальной папке-скоросшивателе, которая служит обложкой. Это позволяет рекламодателю оперативно обновлять свои каталоги: контрагентам посылают новые листы с просьбой изъять устаревшие.

Слайд 19КАТАЛОГ
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:А4 (297х210

мм) или А5 (148х210мм)

Слайд 20Карманный календарик
Фото


Слайд 21КАРМАННЫЙ КАЛЕНДАРИК
это особый, экономичный, но эффективный вид рекламно-полиграфической продукции, который

будет долго напоминать о Вашей фирме или вашем товаре. Это самый недорогой и востребованный рекламный материал. Карманные календари, можно использовать в течение всего года на выставках, презентациях, рекламных акциях.

Традиционный карманный календарь – размером 70х100 мм. На одной стороне карманного календаря расположено изобразительное поле (фото-слайд, коллаж, рисунок и др.,) на другой – календарная сетка. Ваш фирменный знак, логотип, девиз, информация о предлагаемых товарах и услугах, адрес и телефон могут располагаться на лицевой стороне карманного календаря или со стороны календарной сетки. При изготовлениии карманных календарей, используется ламинация различной плотности, скругленные углы, различные виды печати и отделки.

Слайд 22Карманный календарик
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:

70х100 мм или 56х84 мм

Слайд 23Квартальный календарь
Фото


Слайд 24КВАРТАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
бумажная конструкция, которая состоит из ряда составляющих. ТОП – верхняя

его часть, на которой он крепится к стене (наличие отверстия закрепленного металлическим кольцом – пикколо), ПОДЛОЖКА с рекламными полями (одно или три), на ней располагается КАЛЕНДАРНЫЙ БЛОК (1-н и 3-х составляющий).

Слайд 25Квартальный календарик
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:А1

(594х841 мм), А2 (420х594 мм), А3 (297х420 мм)

Слайд 26Открытка


Слайд 27ОТКРЫТКА
это небольшой кусок плотной бумаги, как правило прямоугольной формы, на котором

вы можете написать послание или поздравление кому-либо и отослать по почте.

Слайд 28Открытка
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер: А6

(148х105 мм), 150х100 мм, 210х200 мм (с биговкой), 190х200 мм (с биговкой

Слайд 29Бланк


Слайд 30БЛАНК
вид полиграфической продукции, представленный в виде стандартного бумажного листа определённого формата

с воспроизведенной на нём постоянной информацией документа и местом, отведённым для переменной информации.

Слайд 31Бланк
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер: A4

- 297 x 209 мм.


Слайд 32Этикетка


Слайд 33ЭТИКЕТКА
графический или текстовый знак, нанесённый в виде наклейки, бирки или

талона на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и так далее.

Слайд 34Этикетка
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:15 на

10 мм 101,6 на 128 мм
102 на 47 мм
104 на 72 мм101,6 на 128 мм
102 на 47 мм
104 на 72 мм
104 на 84 мм
110 на 150 мм
110 на 160 мм
140 на 250 мм
260 на 250 мм
104 на 84 мм
110 на 150 мм
110 на 160 мм
140 на 250 мм
260 на 250 мм

Слайд 35Объявление


Слайд 36ОБЪЯВЛЕНИЕ
ПРИМАНКА короткая реклама, разработанная т. о., чтобы привлечь публику предложением только

небольшой части информации, не открывая спонсора рекламы или рекламируемого товара

Слайд 37Объявление
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер: 336

x 280, 300 x 250, 728 x 90, 300 x 600,
320 x 100 .

Слайд 38Журнал


Слайд 39ЖУРНАЛ
-«Печатные издания» «периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи

или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения».

Слайд 40Журнал
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:А4 (297х210

мм) или А5 (148х210мм)


Слайд 41Денежные знаки


Слайд 42Денежные знаки
знак стоимости, форма наличных денег, стоимость физического носителя которых существенно

ниже обозначенной на нём номинальной (нарицательной) стоимости. Прежде всего это неполноценные монеты и банкноты, в которых выпускаются большинство современных валю

Слайд 43Денежные знаки
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:

157 х 69 мм, 139х72 мм, 135х72 мм, 122 х 62 мм.


Слайд 44Наклейка
Фото


Слайд 45НАКЛЕЙКА
это наклеенная на что-нибудь бумажка, этикетка, а также вообще то, что

наклеено на что-нибудь. Наклейки бывают самых различных форм, размеров и цветов, и наклеиваются на такие вещи, как коробки для завтрака, в детских комнатах, на бумагу, шкафы, ноутбуки и так далее.

Слайд 46Наклейка
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: офсетная, цифровая, шелкография
Постпечатная подготовка: резка
Размер:A3 297 ×

420
A4 210 × 297
A5 148 × 210
A6 105 × 148
A7 74 × 105
A8 52 × 74
A9 37 × 52
A10 26 × 37



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика