Видение транспортной политики в будущем Киева презентация

Общая проблема крупных городов Все крупные мегаполисы сталкиваются с проблемами транспорта, и Киев здесь не исключение. Особенно это касается городов с компактным историческим центром. Киевские власти прилагают большие усилия

Слайд 1Видение транспортной политики в будущем Киева

Владимир Никитин,
Международный центр перспективных исследований

7

октября 2004 года

Слайд 2
Общая проблема крупных городов
Все крупные мегаполисы сталкиваются с проблемами транспорта, и

Киев здесь не исключение. Особенно это касается городов с компактным историческим центром.

Киевские власти прилагают большие усилия к преодолению существующих проблем, но масштаб этих проблем все увеличивается

Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for Policy Studies

Tel. (380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua


Слайд 3

Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for Policy Studies
Tel. (380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua
Основные

способы преодоления транспортных проблем хорошо известны

Городской транспорт и его проблемы для разных групп проектировщиков, пользователей, эксплуатационников имеют разную форму представления и отражают разные интересы
Однако основные способы преодоления транспортных проблем хорошо известны специалистам, но тем не менее эти проблемы не решаются


Слайд 4
Транспорт как организация движения
Такое представление транспорта опирается на понятия «поток движения»,

«пропускная способность»....и проблемы видятся в нарушениях типа пробок, аварий...происходящих от сужений, пересечений, препятствий для движения, состояния дорог ....

В рамках такой модели разрабатываются схемы развития транспорта в городе

Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for Policy Studies

Tel. (380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua


Слайд 5
Известные рецепты улучшения в организации движения
Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for

Policy Studies

Tel. (380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua

Москвичи, например, вводят новые дороги и развязки (и постоянно опаздывают), пытаются регулировать парковку, сузить ширину полос движения; ограничивают движение грузовиков и даже агитируют покупать маленькие машины…

Кроме того, градостроители выносят потоки за пределы центра, строители учатся монтировать с колес...

И все это - важный, но не единственный срез транспортной политики


Слайд 6
Транспорт как рынок услуг

Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for Policy Studies
Tel.

(380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua

Потребители хотят быстро, с удобствами и дешево добраться до любой точки города

Те, кто оказывает услуги, хотят получить прибыль

Власти хотят порядка и поступлений в бюджет


Слайд 7
Основные рецепты улучшения работы рынка услуг
С точки зрения потребителей – увеличение

числа маршрутов, обеспечение регулярности движения, отсутствие толчеи, низкие тарифы...

С точки зрения эксплуатационников – снижение расходов на топливо, рабочую силу, подвижной состав; заполненность маршрутов, отсутствие расходов на льготников, высокие тарифы...

Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for Policy Studies

Tel. (380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua


Слайд 8
Транспорт как часть окружающей среды
Транспорт - основной источник шума и загрязнения,

опасности для жизни и здоровья граждан

Ради решения транспортных задач сокращают свободные и озелененные пространства, зоны отдыха, сложившуюся среду пригородных зон

Реально для властей и бизнеса решение транспортных задач более значимо, чем сохранение окружающей среды и здоровье граждан. Повышение уровня автомобилизации выступает показателем развития города.

Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for Policy Studies

Tel. (380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua


Слайд 9
Основные рецепты ослабления влияния транспорта на городскую среду
Соблюдение существующих норм, организация

шумозащиты, акцент на общественном транспорте, особенно электрическом, регулирование роста автомобилей в городе, контроль за техническим состоянием автомобилей, сохранение пригородных зон...

Постоянный и общедоступный мониторинг и анализ состояния городской среды. Наличие внятной экологической политики

Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for Policy Studies

Tel. (380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua


Слайд 10
Транспорт как средство развития города
Перспективы города напрямую связаны с его местом

в мировых транспортных инфраструктурах

Киев может и должен стать значимым узлом мировой транспортной сети. Инфраструктура города не готова к выполнению такой задачи



Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for Policy Studies

Tel. (380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua


Слайд 11
Основные составляющие городской транспортной политики
Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for Policy

Studies

Tel. (380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua


Слайд 12
Какие признаки наличия городской политики
Наличие принципов, т.е жесткое соблюдение того,

что будем делать и чего не будем делать в городе

Наличие внятных правил регулирования и понятных по целям и последствиям действий

Наличие общего места коммуникации всех групп интересов и доступного всем «экрана» с фиксацией ситуации с транспортом



Міжнародний центр перспективних досліджень
International Centre for Policy Studies

Tel. (380-44) 236-4477
Web: www.icps.kiev.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика