классных руководителей по теме «Активные формы работы с родителями».
Цель: Определить эффективные формы работы с родителями.
Совещание методического объединения было построено в активной форме.
Классные руководители самостоятельно определили проблемы, с которыми они сталкиваются при работе с родителями. А также обозначили формы и методы в работы, чаще всего применяемые при выстраивании взаимоотношений с родителями учащихся. Выделили из них активные и пассивные, обсудили все плюсы и минусы позиций занимаемых классным руководителем и родителями в воспитательном процессе.
В ходе рассуждений выяснилось, что пассивный родитель может быть выгоден педагогу: он не помогает, но и не мешает, не вмешивается в работу классного руководителя, последний может работать , не учитывая мнение родителей, не интересуясь их требованиями. А активный родитель может быть «неудобен» - не дает спокойно жить, предъявляет требования, хочет повысить качество работы, предлагает какие-то идеи…