ВЕЛОДВИЖЕНИЕ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ презентация

Содержание

Велосипедист – «бедствие» для экономики ☺ Велосипедист не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую

Слайд 1ВЕЛОДВИЖЕНИЕ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
ИЛИ
ЗАЧЕМ ГОРОДУ НУЖНЫ ВЕЛОДОРОЖКИ


Слайд 2Велосипедист – «бедствие» для экономики ☺

Велосипедист не покупает автомобиля и не

берет под него кредит.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских.
Не страхует «гражданскую ответственность».
Не пользуется платными стоянками.
Не страдает от ожирения.
Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам…

Слайд 3…да, бедствие…

…для экономики потребления…

…вернее – ПРОЕДАНИЯ…

На самом

же деле…

Слайд 4…Велосипедист экономит до 20% городского бюджета!!!
Ему не нужны:
широкие 6…8-полосные магистрали
многоуровневые развязки
огромные

парковки, особенно в центре города…

…А это всё требует сотни миллионов дотаций из бюджета…

Слайд 5А еще велосипед – это:
Огромная польза для здоровья:
Полезные физические нагрузки
Улучшение работы

сердца и мышц (тонус)
Улучшение репродуктивной функции, а следовательно – улучшение демографической ситуации в стране.
Эффективный тайм-менеджмент:
Совмещать поездки на работу/учебу/пр. и физическую разминку
Точно знать время в пути, не стоять в пробках, а значит – никогда не опаздывать
Польза для экономики:
Здоровый сотрудник более продуктивен в работе
Рационально используются средства на передвижение
Польза для экологии!
Просто море удовольствия от поездки!

Слайд 6Почему автомобили вредят городу?
Потому что НЕВОЗМОЖНО удовлетворить
желание всех передвигаться в

городе на авто – ОНИ ФИЗИЧЕСКИ НЕ ПОМЕСТЯТСЯ!..







В Москве 300 авто/1000 жителей, но они уже не помещаются в городе…


Слайд 7Велосипед – экономия городского пространства! 200 человек могут ехать на: Велосипед занимает места: -

в 5-10 раз меньше, чем машина на дороге - в 15-20 раз меньше, чем машина на парковке

Слайд 8ПРИОРИТЕТЫ В ГОРОДЕ
Сначала – пешеходы, за ними – велосипеды, потом –

общественный транспорт. И только затем – автомобили.

(И только у нас все наоборот: инфраструктуру развивают для последней – далеко не большей, но более «капризной» группы движения в городе…)

Слайд 9ЭТО ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП
УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ЛЮБОГО СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА!



А Днепропетровск

– современный город?..

Слайд 10…если да, значит:
ГОРОДУ НУЖНЫ ВЕЛОДОРОЖКИ!!!


Слайд 11ПОЧЕМУ?
Велодорожки – доступная альтернатива общественному транспорту и автомобилю.
Велосипед может позволить себе

даже самый бедный житель города.
Велодорожки дешевле автодорог в 10…65 раз:
1 км велодорожки с нуля: 0,3…0,6 млн. грн.
1 км автодороги с нуля: 3…40 млн. грн.
Велодорожки – это безопасность и комфорт для автомобилистов, пешеходов и самих велосипедистов!

Слайд 12А кто будет ездить?..
Логичный вопрос. А кто будет ездить на машине,

если в городе совсем не будет дорог?..

Если мы хотим, чтобы люди ездили на велосипедах, нужно создать для них должные условия.

И это реализация права людей на безопасное передвижение.
Нужно защищать велосипеды от автомобилей.
Защита велосипедных дорожек указывает на статус велосипедистов.


Слайд 13Кому нужны велодорожки?
Многотысячной «армии» школьников! Какой 4…6-классник не мечтает о велике?..
Не

менее численной «армии» студентов! Велосипед – идеальная альтернатива забитым и небезопасным маршруткам…
До тысячи уже пользующихся велосипедом
Тысячам тех, кто хочет, но боится дорог…

Если хотя бы 10-15% жителей города пересядут
на велосипед – это будет огромный прорыв
в транспортной системе города!

Слайд 14-Велодорожки – признак демократичного города.
-Я называю их городами 21-го века. Люди

– вот главная линия политики, это основная стратегия при планировании.
-Чем больше люди гуляют, ходят пешком или ездят на велосипеде, тем больше все это связано с надежностью и доступностью городов.
-Велосипеды демонстрируют гибкость городского пространства. Велосипеды – это общественная жизнь.
-В Дании, освоив велосипед в 4 года, малыши быстро выбираются на велодорожки: сначала под присмотром старших, а потом самостоятельно добираются в школу, в секции. Это – свобода, в которой водители не нужны.
Ян Гейл, ведущий архитектор Копенгагена, Дания

Слайд 15Копенгаген


Слайд 16Копенгаген


Слайд 17Копенгаген


Слайд 18Копенгаген


Слайд 19Копенгаген


Слайд 20Копенгаген


Слайд 21-Про Нью-Йорк: как закрывали Бродвей от машин. Когда они туда приехали,

им сказали "Таймс-сквер не троньте, там 60 000 машин в день проезжает!". Они посчитали сколько там ходит в день людей и насчитали 400 000!..
-Что такое отсталый город? – Тот, в котором ужасный общественный транспорт и нет выбора…
-Удобный для жизни город – это когда вам нравиться в нем находиться, а не хочется скорее сбежать с улицы.
-Это когда большинство имеет выбор – ехать на машине, автобусе или, например, на велосипеде.
-Пусть каждый автомобилист, паркующийся на тротуаре, задумается, в каком городе он хотел бы жить…
Вукан Вучик, ведущий проектировщик-консультант по городскому планированию в США

Слайд 22Нью-Йорк


Слайд 23Нью-Йорк


Слайд 24Нью-Йорк


Слайд 25Нью-Йорк


Слайд 26Вашингтон


Слайд 27Вашингтон


Слайд 28Портленд


Слайд 29-Город будет безопасным, если ребенок на 3-колесном велосипеде сможет пересечь его

с конца в конец.
-Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям.
-Тротуары продолжаются на перекрестках: не пешеходы внедряются в пространство автомобилей, а наоборот.
-Идти по тротуару шириной два метра — всё равно что находиться в помещении с такой же высотой потолков.
-Покажите мне хотя бы один город в мире, где проблема пробок решилась достройкой дорог.
-Велодорожки — это символ демократии. Это означает, что парень на велике за $30 также важен городу, как и человек на машине за $30000…
-Если мы хотим, чтобы люди ездили на велосипедах, нужно создать для них должные условия.
Энрике Пеньялоса, мер Боготы 1998-2001, Колумбия

Слайд 30Богота


Слайд 31Богота


Слайд 32Богота


Слайд 33Богота


Слайд 34Богота


Слайд 35Богота


Слайд 36Богота


Слайд 37Богота


Слайд 38Велодорожки появились впервые в Дании и Нидерландах еще в 1920-30 годах.
Велодорожки

активно строят по всей Западной Европе уже 20-30 лет.
Велодорожки уже 10 лет строятся в странах Центральной Европы.
Велодорожки появились в США, Канаде, Китае, Японии, Сингапуре, Малайзии, Австралии.
Велодорожки появились даже в бедных городах Южной Америки.
Велодорожки появляются даже в России и Украине! (Львов – первый город с программой развития сети велодорожек)

А Днепропетровск когда уже присоединится?..

Слайд 39Дания


Слайд 40Дания


Слайд 41Дания


Слайд 42Нидерланды


Слайд 43Нидерланды


Слайд 44Нидерланды


Слайд 45Нидерланды


Слайд 46Нидерланды


Слайд 47Нидерланды


Слайд 48Германия: Берлин


Слайд 49Германия: Берлин


Слайд 50Германия: Мюнхен


Слайд 51Германия: Мюнхен


Слайд 52Германия: Мюнхен


Слайд 53Германия: Кёльн


Слайд 54Германия: Аугсбург


Слайд 55Швеция: Стокгольм


Слайд 56Швеция: Стокгольм


Слайд 57Лихтенштейн


Слайд 58Швейцария: Цюрих


Слайд 59Франция: Париж


Слайд 60Франция: Париж


Слайд 61Франция: Париж


Слайд 62Франция: Париж


Слайд 63Испания: Барселона


Слайд 64Испания: Барселона


Слайд 65Австрия: Вена


Слайд 66Австрия: Вена


Слайд 67Польша: Краков


Слайд 68Польша: Краков


Слайд 69Польша: Краков


Слайд 70Украина: Львов


Слайд 71Украина: Львов


Слайд 72Украина: Львов


Слайд 73Украина: Львов


Слайд 74Так может быть и Днепр?..


Слайд 75С чего начать?
Реализовать пилотный проект (например по Набережной от Паруса до

Победы) – 20 км.
Обустроить вело-парковки! Например возле всех госучреждений, в т. ч. вузов и школ.
Пропаганда вело-движения и реклама велодорожек.
Построить велодорожки вдоль главнейших магистралей города.
Построить велодорожки на всех улицах в центре и на главных улицах по районам.
Ограничить движение машин и их скорость на жилых улицах. Приоритет – велосипедам.


Слайд 76Будущее не за автомобилем…

…Будущее –
ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ!

…И ВЕЛОДОРОЖКАМИ ☺


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика