Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C презентация

Слайд 1Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C


Слайд 21. Пересечение интересов


Слайд 52. Оптовые продажи


Слайд 62. Оптовые продажи
Качество трафика важнее количества,
Анализируйте эффективность для отдельных поисковых запросов,
Четко

позиционируйте себя уже в объявлении или сниппете,
Очень внимательно относитесь к удобству сайта именно для целевой аудитории.

Слайд 73. Противоречия оптовиков и розницы


Слайд 8Продумайте и сформулируйте на бумаге все требования к сайту отдельно для

оптовиков и для розницы.
Сравните эти требования, чтобы понять возможно ли их совместить или нужно делать отдельные сайты.

Слайд 9Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C


Слайд 10Спасибо за внимание!
Алексей Иванов
Ведущий эксперт, партнер
Агентство ISEE Marketing

+7 495 544 54

23
a.ivanov@iseemarketing.ru

facebook.com/ivanov.aleksey

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика