Затащить
3 задача: Вернуть повторно
Задача 1. Привлечение аудитории на сайт
Задача 2. Удержание привлеченного посетителя на сайте и превращение его в покупателя.
(подзадача - идентификация посетителя)
Роль веб-аналитики
Стратегия интернет-маркетинга
Покупатель
Последовательность перехода к цели
Оплатить товар
Отправить запрос на выставление счета
Оставить комментарий (в блоге или СМИ)
http://www.educore.ru
В маркетинге распространен показатель эффективности инвестиций в рекламу
Если ROI < 0, интернет-реклама убыточна
(Return on Investment)
Стр. 3
Стр. 4
Стр. 6
Стр. 5
Стр. 7
Стр. 8
рефералы
отказы
Нестандартные методы отслеживания
K =
Можно измерить эффективность и распространение бренда компании
Отслеживает активность более 400 социальных сетей
21 партнер предоставляет дополнительную информацию об активности в формате Atom/RSS
Партнерами Social Data Hub являются:
Facebook, Twitter, StumbleUpon, LinkedIn, HootSuite, Quora, TripAdvisor, Yelp, SCVNGR, Renren (China), Mixi (Japan), Hyves (Netherlands).
Другими наблюдаемыми социальными сетями в Social Data Hub являются:
Рекламные площадки
Интернет-маркетологи
Надо следить за битвой!
По состянию на 2012 год используют DNT:
Сплит-тестирование для проверки гипотез
GA Content Experiments
тел. (812) 498-19-56
Горящие новогодние предложения!
Использование только маркетинговой информации приводит к некачественной персонализации!
Сегмент 1
Сегмент 1
посетители
посетители
Персонализация на основе поведения посетителя на сайте
Реализация возможно как в форме готовых скриптов, так и внешних мощных вычислительных комплексов (например Hadoop).
Это любимое немецкое решение.
http://www.webgalactic.ru
+7 (812) 363-16-60
Создать фильтр посетителей
С помощью этих фильтров можно отбирать пользователей на основе параметров посещений или общих показателей для ряда сеансов.
С помощью этих фильтров можно отбирать посетителей на основе их поведения в рамках одной или нескольких сессий.
Пример: посетители, которые потратили более 3000 руб. за выбранный период времени.
Пример: посетители, которые просмотрели страницу А, а затем совершили транзакцию.
Стандартный код отслеживания может обмануть
Стандартный код: Один посетитель, ушел со страницы заказа. Показатель отказа на странице заказа высок. Второй визит посетителя по реферальной ссылке с эквайринговой системы на страницу «Спасибо!».
В действительности: Один посетитель, один визит, одна конверсия.
Стандартный код отслеживания может обмануть
Посетитель смотрит 1,5 часа трансляцию семинаров на сайте Эдукор www.educore.ru и после семинара задает вопросы в онлане.
Выход
в 10 часов 06 мин. 45 сек.
Время захода на страницу
10 часов 02 минуты 30 секунд
10 часов 03 минуты 00 секунд
По факту
По мнению Google Analytics
Общее время на сайте – 06 мин. 45 сек
Среднее время на странице – 2 мин 15 сек.
Общее время на сайте – 03 мин. 00 сек.
Среднее время на странице – 01 мин 30 сек.
Об этом на 301 семинаре по Гугл Аналитикс
Рекомендация
Стандартный код отслеживания
Тьюнинговый код отслеживания
конец
начало
начало
Конец еще через 50 строк снизу
Распространение пресс-релизов
http://www.b2blogger.com
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть