Презентация на тему Ваш ребёнок идёт в школу

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373 . ГБОУ лицей № 378» Кировского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ваш ребёнок идёт в школу

Ваш ребёнок идёт в школу

Слайд 2ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО) утвержден приказом

Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373 . ГБОУ лицей № 378» Кировского района перешёл на новый образовательный стандарт с 1 сентября 2011года В соответствии с приказом «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009г.  (зарегистрирован в Минюст России
от 22 декабря 2009 г. N 15785)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО) 
 утвержден приказом

Слайд 3 Цели ФГОС: Формирование основ умения учиться и способности к организации

своей деятельности. Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения учащихся. Духовно-нравственное развитие и воспитание. Укрепление физического здоровья.
Цели ФГОС:
 Формирование основ

Слайд 4Портрет выпускника начальной школы»
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения

учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. (ФГОС НОО, стр.7, раздел I.)
Портрет выпускника начальной школы»
  любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
 владеющий

Слайд 5Начальная школа - это
развитие личности школьника,
его творческих способностей, интереса
к

учению, формирование желания и умения учиться;
воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
освоение системы знаний, умений и навыков;
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Начальная школа - это развитие личности школьника,  его творческих способностей, интереса

Слайд 6Учимся по программе «Школа 2100»

Учимся по программе «Школа 2100»

Слайд 7Школа 2100 — общероссийская общественная программа
развития общего среднего образования, охватывающая

массовые
общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования.
Данная программа помогает сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.

Школа 2100 — общероссийская общественная программа  развития общего среднего образования, охватывающая

Слайд 8










Главная цель «Школы 2100» —

научить ребенка самостоятельно учиться;
организовывать свою деятельность;
добывать

необходимые знания, анализировать , систематизировать и применять их на практике,
ставить перед собой цели и добиваться их;
адекватно оценивать свою деятельность.

Главная

Слайд 9Технология работы
1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
2.Ученики сами вспоминают

знания, которые пригодятся.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.
Технология работы 1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.  2.Ученики сами

Слайд 10Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения.
Поддержите

любой успех ребенка, его продвижение к лучшему.

Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов,
поэтому
часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.

В информационном обществе главными стали не знания, а умения их добывать и пользоваться ими!

Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения.  Поддержите

Слайд 11Учебные предметы:
Русский язык
Литературное чтение
Математика


Окружающий мир
Изобразительное искусство
Риторика
Технология
Физическая культура
Иностранный язык
Информатика
Музыка
Внеурочная деятельность

Учебные предметы: Русский язык   Литературное чтение Математика

Слайд 12ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Букварь. 
Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  
Прописи «Мои

волшебные пальчики».
Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Букварь.   Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  

Слайд 13Математика
Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.  
Учебник «Моя математика»
в

3 частях 

Рабочая тетрадь
к учебнику
«Моя математика».  

.

Самостоятельные
и контрольные работы

Математика Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.   Учебник «Моя математика»

Слайд 14Русский язык
   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  
Учебник

«Русский язык»
(первые уроки)

Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса

Русский язык     Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  

Слайд 15Литературное чтение
  Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  
Рабочая тетрадь

по литературному чтению

Литературное чтение «Капельки солнца»

Литературное чтение   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  

Слайд 16Окружающий мир
Авторы:  Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Окружающий мир Авторы:  Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Слайд 17Риторика.
Автор Ладыженская Т.А.
Информатика. 
Автор Горячев А.В.
Технология. 
Авторы:  Куревина О.А.,


Лутцева Е.А.

Изобразительное искусство. 
  Авторы:  Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Риторика.  Автор Ладыженская Т.А. Информатика.   Автор Горячев А.В.

Слайд 18Мы хотим видеть детей
Здоровыми, психически и физически.
Сформированными умения трудиться

и учиться.
С положительной мотивацией к учебной
деятельности.
Социально адаптированных к окружающей среде.
Сформированными навыками самообслуживания.
Сформированными интеллектуальной готовности, коммуникативности, т.е. толерантности.
Сформированными высшими психическими функциями.
С сформированной речевой памяти и устной речи.
С развитием общей и мелкой моторики.
Мы хотим видеть детей  Здоровыми, психически и физически.  Сформированными умения

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика