В теплые края за Теплый край презентация

Участники конкурса Все менеджеры-консультанты партнёров компании «Окна Комфорта», продающие в период проведения акции окна с мультифункциональными теплопакетами STIS . Сроки проведения конкурса 6

Слайд 1
«В теплые края за «Теплый край»
КОНКУРС


Слайд 2







Участники конкурса
Все менеджеры-консультанты партнёров компании «Окна Комфорта», продающие в период проведения

акции окна с мультифункциональными теплопакетами STIS .

Сроки проведения конкурса

6 месяцев:
С 1-го июня по 30 ноября 2012 года


Слайд 3







Призы вручаются ежемесячно!
Призовой фонд:
Популярные новинки электроники: планшеты, смартфоны, фотоаппараты и

прочие интересные гаджеты.






В начале каждого месяца мы будем информировать, какой приз Вы можете выиграть!


Слайд 4



Туристическая поездка на двоих в тёплую экзотическую страну на 10 дней


Главный

приз победителю конкурса

Слайд 5







Главное условие участия в конкурсе
Продавать окна с мультифункциональными теплопакетами STIS

Мультифукнкциональный теплопакет

– это стеклопакет, в состав которого входят:
Энергоэффективное мультифункциональное стекло ClimaGuardSolar (CGSol)- стекло, имеющее одновременно функции солнцезащиты и энергосбережения, сохранения тепла.
Пластиковая «ТЁПЛАЯ» дистанционная рамка, обеспечивающая низкие потери тепла в краевой зоне стеклопакета
По умолчанию такие стеклопакеты всегда наполняются инертным газом - аргоном.

Слайд 6







Главное условие участия в конкурсе
Продавать окна с мультифункциональными теплопакетами STIS*:
24мм –

4CGSol-16TPAr-4
30мм - 4CGSol-22TPAr-4
30мм - 4CGSol-20TPAr-6
30мм - 4CGSol-8TPAr-4-10TPAr-4
32мм - 4CGSol-24TPAr-4
32мм - 4CGSol-22TPAr-6
32мм - 4CGSol-8TPAr-4-12TPAr-4
40мм - 4CGSol-12TPAr-4-16TPAr-4

Обязательно: 4CGSol- мультифункциональное стекло и ТР – пластиковая дистанционная рамка в составе стеклопакета.

* Указаны стеклопакеты, существующие в настоящий момент в номенклатуре заказов. Однако возможны любые их комбинации.

Слайд 7



Методика определения победителей Ежемесячно:
Результаты конкурса оцениваются ежемесячно по статистике, ведущейся в

компании «Окна Комфорта».

Как сдавать статистику
При заказе окон с мультифункциональным теплопакетом менеджер, участвующий в конкурсе, должен подтвердить этот заказ в отдел маркетинга «Окна Комфорта»:

1 Отправить заказ с МF-теплопакетом в производство, получить от клиентской службы номер договора.
2 На адрес konkurs@oknakomforta.com необходимо отправить таблицу персонального учёта участника конкурса, с фамилией, номером договора и площадью конструкций с МF-теплопакетом
3 По первому полученному письму с таблицей учёта мы регистрируем Вас как участника конкурса
Внимание: в зачёт идут только персональные продажи с фамилией конкретного менеджера компании-партнёра.

Слайд 8



Методика определения победителей Ежемесячно:
ТАБЛИЦА персонального учёта участника конкурса
Далее статистика сводится в

единую таблицу по фамилиям менеджеров – участников конкурса.
Итог за текущий месяц подводится до 5-го числа следующего месяца
Менеджер, продавший больший объём МF-теплопакета (в м2) награждается в офисе «Окна Комфорта» ценным подарком.

Слайд 9







Приз ИЮНЯ
Цифровой планшет
Apple iPad 2 16Gb


Слайд 10



Победитель Июня
Первое место в июне занял менеджер по продажам Олег Калюжный

(компания-партнёр ИП Моисеев).

Слайд 11







Приз ИЮЛЯ
Смартфон Samsung Galaxy S II.


Слайд 12



Победитель Июля
Второй раз подряд победил менеджер по продажам Олег Калюжный (компания-партнёр

ИП Моисеев).

Слайд 13







Приз Августа
Ноутбук


Слайд 14



Победитель Августа
Здесь может быть Ваша фотография



Слайд 15



Методика розыгрыша главного приза
Результаты продаж оцениваются по статистике, ведущейся в компании

«Окна Комфорта» в течение 6 месяцев действия акции.

За каждые проданные 30 м2 MF-теплопакетов (за весь период конкурса) участнику выдаётся 1 лотерейный билет. Чем больше теплопакетов было продано, тем больше лотерейных билетов получает один участник.

Например: за период Июнь-Ноябрь менеджер Иванова продала 160 м2 MF-теплопакетов. Она получает 5 лотерейных билетов. Менеджер Петров продал 40 м2 и получает 1 билет соответственно.


Слайд 16







Методика розыгрыша главного приза

Чем больше вы продали MF-теплопакетов, тем больше получили

лотерейных билетов, и имеете большие шансы на выигрыш главного приза конкурса!


В конце ноября мы подводим итоги и на очередной встрече партнёров «Окна Комфорта» вручаем лотерейные билеты: каждому в соответствии с личным объёмом продаж.

Все билеты с именами участников опускаются в лотерейный барабан. На глазах присутствующих достаётся только один билет. Владелец счастливого билета и получает главный приз: поездку на двоих в экзотическую страну на 10 дней.





Слайд 17



Помните: победить может каждый !
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика