в преподавании информатики презентация

Содержание

предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией полученных результатов. Метод проектов

Слайд 1Метод проектов
Из опыта работы
Биктимировой И.Ф.
в преподавании информатики
Г. Челябинск,
МОУ

гимназия №93
2008г.

Слайд 2

предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную

проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией полученных результатов.

Метод проектов


Слайд 3При этом создаются условия для:

формирования и развития внутренней мотивации

учащихся к более качественному овладению знаниями,

развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности,

более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности.


Слайд 4Метод проектов
включает три этапа:

подготовительный;

основной;

отчет-представление результатов;



Слайд 5Метод проектов использовался:
на уроках обобщения и контроля знаний;
на уроках получения новых

знаний.

Слайд 6Важно отметить, что учащиеся при использовании метода проектов не только получают

знания, но и обучаются приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решения практических задач.
Каждый трудится в своем темпе, осваивая посильные навыки и умения.
Оценка выставляется не за умение воспроизвести пройденный материал, а за старание самостоятельно расширить свои знания, умение работать в коллективе.
Учащийся сам видит на сколько удачно он поработал.

Слайд 7Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывая интересы учащихся.
На

таких урока дети понимают где и как они могут применить полученные знания.

Слайд 8
На уроках были созданы такие проекты: «Техника безопасностиНа уроках были созданы

такие проекты: «Техника безопасности», «Устройство компьютераНа уроках были созданы такие проекты: «Техника безопасности», «Устройство компьютера», «Музыкальная группаНа уроках были созданы такие проекты: «Техника безопасности», «Устройство компьютера», «Музыкальная группа», «История вычислительной техникиНа уроках были созданы такие проекты: «Техника безопасности», «Устройство компьютера», «Музыкальная группа», «История вычислительной техники», «Экология».
Проект по теме «Мониторинг моего обучения» в 11 классах в прошлом году был заключительной работой по курсу информатики.

Слайд 9Много интересных работ выполнили ребята на уроках:
«Виртуальный магазин»,
«Дружба»,
«Педагогический штурм»,

«Жизнь без проблем»

Слайд 10Метод проектов может принести пользу только при правильном его применении, хорошо

продуманной структуре проектов и личной заинтересованности всех участников проекта в его осуществлении.
Для учителя «уместить» метод проектов в классно-урочную систему является трудной задачей.

Слайд 11Некоторые учащиеся работают над созданием проектов и во вне учебное время:

учащиеся 11-Б класса Пылков А. и Нестеров В. создали проект «Тригонометрические функции»,

учащиеся 11-В класса Федоров Н. и Уколов Д. – «Логарифмы»,
которые предназначены для использования на уроках математики.

Слайд 12Наш школьный сайт был создан в результате продолжения работы над
проектом,

начатым на уроке информатики.
Эта работа учащегося 11-В класса Волошаненко М. представлялась на районное НОУ и заняла 2-е место.

Слайд 13Так же во вне урочное время были созданы проекты по программированию:

Бухаров Д. создал собственный архиватор. Благодаря этой работе он был зачислен на приборостроительный факультет ЮурГУ без экзаменов, так как занял 1-е место в городском НОУ;
Похлебаев Д. создал сканер сетевой безопасности и занял на региональном НОУ 1-ое место.

Слайд 14Анализируя опыт использования метода проектов на уроках информатики, можно сделать выводы:



1. в целом проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая повышает внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников, их толерантность, а также общее интеллектуальное развитие;
2. проектная деятельность позволяет решить проблему разноуровневой подготовки учащихся;

Слайд 15создаются реальные условия для бесконфликтной педагогики, воспитания самокритичности, обучения самоанализу и

рефлексии;

4. метод проектов дает возможность организовать практическую деятельность в интересной для учеников форме, направив усилия на достижение значимого для них результата.




Слайд 16Текст, сопровождающий показ презентации


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика