В ЛАБИРИНТЕ ПРАВ презентация

В ходе работы над проектом мы изучили: Нормативные документы международного, федерального и муниципального уровней, касающиеся прав детей, а также локальные документы нашей школы; Информацию, размещенную в средствах массовой информации;

Слайд 1 В ЛАБИРИНТЕ ПРАВ
2009 год
Авторы:
Ивашкевич Эльвира Александровна,
Процик Полина Александровна,
Бравцева Елена

Владимировна,
Смирнова Дарья Алексеевна,
учащиеся МОУ СОШ № 15 г. Сургута.
 
 
Руководители:
Середа Елена Ивановна,
Гродзь Павел Иванович,
преподаватели МОУ СОШ № 15 г. Сургута

Слайд 2В ходе работы над проектом мы изучили:
Нормативные документы международного, федерального и

муниципального уровней, касающиеся прав детей, а также локальные документы нашей школы;
Информацию, размещенную в средствах массовой информации;


Слайд 3ЦЕЛЬ:
Привлечение внимания к проблеме соблюдения прав детей и

формирование активной гражданской позиции учащихся через:

Формирование навыков участия детей в решении проблемы соблюдения личных прав каждого ребенка;
Расширение опыта социальной практики;
Развитие социальных инициатив, направленных на позитивные способы социальной деятельности.

Слайд 4ЗАДАЧИ:
Изучение состояния дел в школе по проблеме соблюдения прав учеников;
Просветительская деятельность

и пропаганда активной жизненной позиции через выпуск печатной продукции, (буклетов, памяток, анкет,…), создание школьного правового сайта, создание мультимедиа сопровождения проекта, а также создание серии передач о правах детей ;
Проведение в школе различных мероприятий о правах детей с привлечением учащихся 5-11 классов.

Слайд 5ИСТОРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Подготовительный этап
(сентябрь - октябрь)
Сбор информации, разработка материалов проекта
Основной этап
(ноябрь

- апрель)
Реализация основных мероприятий проекта
Обобщающий этап
(апрель - май)
Подведение итогов, планирование дальнейшей работы

Слайд 6Этапы реализации проекта


Слайд 7Статистическая информация по школе №15 г. Сургута
          Анкетирование проводилось среди учащихся

10-11 классов МОУ СОШ №15.
Приняло участие в анкетировании 73 человека


Слайд 8План мероприятий по проекту


Слайд 9СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ


Слайд 10СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Слайд 11РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА


Слайд 12Основной этап

Реализация основных операций:
Создание правового сайта «В лабиринте прав» (www.pravo15.siteedit.ru)
Создание видеофильма

«Знатоки права»
Создание мультфильма «О правах ученика в школе»
Проведение внеклассных мероприятий про правам ребенка

Слайд 13АДРЕС НАШЕГО САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ


www.pravo15.siteedit.ru


Слайд 14ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ


Слайд 15 МЕХАНИЗМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  

Информацию о реализации проекта

мы разместили на официальном сайте МОУ СОШ №15, в школьной интернет – газете «Школьные истины», а также в виде буклетов для распространения на родительских собраниях в школе.


Слайд 16ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Внедрение в практику данного проекта должно инициировать: 
Овладение детьми

навыками ориентирования в правовом пространстве;
Готовность к социально значимой деятельности;
Толерантность;
В процессе реализации проекта его участники получат знания, умения и навыки работы в органах детского самоуправления, в детских общественных объединениях, в окружающем социуме.


Слайд 17ПРИЛОЖЕНИЯ


Слайд 25СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ
Ps Данная презентация служит иллюстрацией проекта, представленного в

текстовом файле «Проект в лабиринте прав1»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика