В гостях у природы презентация

Слайд 1«В гостях у природы»
Творческий – исследовательский проект по экологическому воспитанию детей

3 – 4 лет
Выполнила: воспитатель 1 кв. категории Елфимова О. А.

Слайд 2
Цель проекта:
Формировать представления детей об осенних изменениях в природе.
Задачи проекта:
-

Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.
- Учить детей различать овощи, растущие в нашей местности по цвету, форме и величине.
- Побуждать детей участвовать в драматизации знакомых сказок.
- Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука).
- Развивать связную речь, обогащать словарь детей.


Слайд 3Длительность проекта: 

1 месяц. 
Участники проекта: 
Дети, воспитатели,
музыкальный руководитель.


Слайд 4План проекта:


Слайд 5Работа с родителями:
Подбор художественной и познавательной литературы об овощах. Выставка «Чудо

с грядки» (изготовление вместе с детьми поделок из овощей и природного материала).
Цель: направить родителей на совместную деятельность с детьми по проекту.
Консультация «О пользе овощей»
Цель: информирование родителей о пользе овощей в питании детей
Подборка стихотворений, пословиц, загадок об овощах.
Цель: формирование у родителей позицию активного участника педагогического процесса.
Изготовление атрибутов к празднику.


Слайд 6 Реализация проекта:
I неделя
Наблюдение за ветром на прогулке
Цель: расширять представления

детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление.
Подвижная игра «Огурчик».
Чтение сказки «Репка».
Цель: Вспомнить знакомую сказку, проговаривать последовательность действий героев сказки.
Рисование «Листопад».
Цель: рисование осенних листьев способом
«примакивания» теплыми цветами
на голубом фоне.


Слайд 7 II неделя

Наблюдение в природе «Приходит Осень».
Цель: Систематизировать представления детей об изменениях,

происходящих в природе в осенний период, обратить внимание на изменения окраски листвы растений осенью. Формировать познавательный интерес.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Дидактическая игра-лото «Овощи».
Цель: учить детей различать овощи, называть и описывать их; закреплять знания о том, что овощи растут на огороде, что из них можно приготовить.
Чтение стихотворений В.Коркина «Что растет на нашей грядке?»
Лепка «Созрели яблочки в саду».
Цель: учить отщипывать небольшие кусочки, скатывать на доске шарики; учить расплющивать по поверхности кроны дерева.

Слайд 8III неделя
Наблюдение на огороде, познавательный рассказ «Урожай».
Цель: дополнить знания об овощах,

учить характеризовать их качества; рассказать о выращивании овощных культур.
Пальчиковая гимнастика «Капуста».
Игра – драматизация «Репка».
Чтение сказки «Пых».

Слайд 9IV неделя
Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы.
Цель: расширить представления детей о

характерных признаках осени, стимулировать использование в речи прилагательных, обозначающих различные цвета.
Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».
Дидактическая игра «Вершки-корешки».
Оформление коллекции семян овощей.
Посадка лука.
Загадки, стихи про овощи.



Слайд 10Итоговый результат:
1. Оформление газеты «Природа моего края» (совместная работа с родителями).
2.

Организация конкурса рисунков с изображением уголка природы своего села в любой технике.  
3. Оформление фотоальбомов «Времена года».
4. Конкурс «Читаем стихи о природе».
5. Организация совместного праздника «Русская березка».
6. Экскурсия в березовою рощу.

Слайд 11Выводы:

В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают насколько ценно беречь

природу и почему это необходимо.
По итогам работы было отмечено:
1. Повышение уровня экологической культуры у детей и их родителей.
2. Развитие у детей познавательного интереса к объектам природы ближайшего окружения.
3. Развитие исследовательской, практической деятельности в ходе проведения проекта «В гостях у природы».
4. Укрепление сотрудничества родителей с детским садом.

Слайд 12Заключение:

Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели

новый опыт поисково-исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали природные явления, изучали чудодейственное влияние овощей, листьев на здоровье человека. На основании исследования пришли к выводу: необходимо сохранять и бережно относиться к родной природе, потому что она красива и целебна.
Данный проект способствовал развитию творческого и интеллектуального мышления дошкольников, умения приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.
Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходимо бережно относиться к родной природе.

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика