В чём секреты юмора презентация

«Что такое юмор?» Проблемные вопросы: 1. Почему человек попадает в смешные ситуации? 2. Есть ли свой язык у юмора? Учебные предметы: Русский язык Литература Информатика Участники : учащиеся 5

Слайд 1Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно.
Тема учебного проекта:
Приёмы

создания юмористического произведения (По рассказу О.Генри «Вождь Краснокожих»).

В чём секреты юмора

Авторы: учителя Маяцкая И. А., Трушкина М. А.


Слайд 2 «Что такое юмор?»
Проблемные вопросы:
1. Почему человек попадает в смешные ситуации?
2.

Есть ли свой язык у юмора?

Учебные предметы:
Русский язык Литература Информатика

Участники : учащиеся 5 класса

Информационные ресурсы:


Слайд 3
Дидактические цели проекта:
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; приобретение навыков

самостоятельной работы с художественным текстом; отработка умения увидеть проблему и наметить пути её решения.

Познакомить учащихся с приёмами создания юмористических произведений, усвоить литературоведческие понятия: «гипербола», «сравнение», «речь героев», приём неожиданности, приём несоответствия; научить работать с текстом художественного произведения, научить кратко излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Методические задачи проекта:


Слайд 4Темы самостоятельных исследований:

Речь героев как средство их характеристики.

2. Гипербола и сравнение

как приёмы создания юмористических произведений.

3. Неожиданность и несоответствие как средства создания юмора.

Результаты представления исследований: презентация


Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –

1 урок, 20 мин
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 мин
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)- 2 урок, 10 мин
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок , 10 мин
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 2 урок, 20 мин

Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта
1. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению

задания каждого в группе – 3 урок, 40 мин

2 Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5 уроки

3 Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 6 урок

4. Защита полученных результатов и выводов – 7 урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика