Сегодня на уроке
УУД
УУД???
УУД!!!
УУД…
УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
Презентация на тему Презентация на тему УУД???, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 28 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Системно-деятельностный подход
Чему учить?
обновление
содержания
Как учить?
обновление
средств
обучения
Ради чего учить?
Ценности
образования
Урок с позиций формирования универсальных учебных действий
УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
знания и умения, опыт творческой
деятельности и др.
способы деятельности, применимые и в
рамках образовательного процесса, и
при решении проблем в реальной жизни
система ценностных отношений,
интересов, мотивации учащихся и др.
предметные результаты
метапредметные
результаты
личностные
результаты
Реальные результаты
УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
Коммуникативные
обеспечивают возможности сотрудничества
A
B
Познавательные
Метапредметные результаты
С
Регулятивные
обеспечивают возможность управления деятельностью
Действия исследования, поиска, отбора информации, моделирование
УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
постановка и доведение целей урока до учащихся;
принятие цели учащимися;
соотнесение известного, усвоенного учащимися, и того, что ещё не известно.
УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
ориентацию на личностный опыт учащихся;
опору на межпредметные связи;
использование практикоориентированных заданий из реальной жизни;
практическую значимость полученных знаний;
ценностно-смысловую ориентацию учащихся;
УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне – и я запомню;
Дай сделать – и я пойму.
Китайская притча
обеспечивают:
мотивацию деятельности;
стимулирование мыслительной деятельности учащихся;
свободу выбора действий;
сотрудничество учителя и учащихся;
использование знаково-символических средств;
построение и работу с моделью;
приёмы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
умение работать со всеми видами информации;
контроль и самоконтроль;
рефлексию способов и условий действий.
УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
планирование последовательности действий;
прогнозирование результата и уровня усвоения
знаний;
контроль деятельности по результату;
коррекция плана и способов действия;
оценка качества и уровня усвоения;
саморегуляция (способность преодолевать
препятствия).
УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
сочетают индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работы;
обеспечивают:
познавательную активность учащихся;
учебное сотрудничество между учениками, учениками и учителем;
диалогическое взаимодействие;
включение каждого ученика в деятельность по достижению ТЦУ;
смену видов деятельности учащихся
УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
Роль учителя на уроке
«источник знаний»
«образец»
«плановик»
«контролер»
«судья»
«организатор»
«дирижер»
«участник»
«помощник»
«стимулятор»
«товарищ»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть