Устройство тепловоза 2ТЭ116 презентация

Содержание

Экипажная (механическая) часть служит для: преобразования энергии, получаемой от ТЭД, в механическую работу по перемещению поезда по рельсовому пути; передачи силы тяжести тепловоза на ж.д. путь; создания условий нормального движения в

Слайд 1Устройство тепловоза 2ТЭ116
Экипажная часть
Дизель
Вспомогательное оборудование
Электрическое оборудование


Слайд 2Экипажная (механическая) часть служит для:
преобразования энергии, получаемой от ТЭД, в механическую

работу по перемещению поезда по рельсовому пути;
передачи силы тяжести тепловоза на ж.д. путь;
создания условий нормального движения в рельсовой колее;
размещения оборудования и кабин управления

Слайд 3Экипажная (механическая) часть состоит из:
кузова с оборудованием;
тележек;
автосцепок с поглощающими аппаратами.


Слайд 4 Кузова тепловозов обеспечивает защиту оборудования и локомотивной бригады от действия внешней

среды. Они бывают двух типов: - капотные (маневровые локомотивы); - вагонные (магистральные локомотивы). В зависимости от распределения внешних нагрузок между элементами кузова их подразделяют на два вида: а) кузова с несущей рамой (все нагрузки воспринимает главная рама, основой которой являются мощные продольные балки); б) цельнонесущие кузова.

Слайд 5Тепловоз 2ТЭ116 Устройство кузова:
кабина управления


Слайд 14Тепловоз 2ТЭ116 Устройство кузова:
проставка высоковольтной камеры


Слайд 23Тепловоз 2ТЭ116 Устройство кузова:
дизельное помещение


Слайд 32Тепловоз 2ТЭ116 Устройство кузова:
съемные секции крыши кузова


Слайд 41Тепловоз 2ТЭ116 Устройство кузова:
холодильная камера


Слайд 50Тепловоз 2ТЭ116 Устройство кузова:
верхние жалюзи холодильной камеры


Слайд 59Тепловоз 2ТЭ116 Устройство кузова:
боковые жалюзи холодильной камеры


Слайд 68Главная рама служит для…
I. Установки:
дизель - генератора;
вспомогательного оборудования;
кузова и топливного бака.
II.

Передачи:
на автосцепку от шкворней рамы тягового усилия, развиваемого тяговыми электродвигателями;
восприятия ударных нагрузок при толчках и сжимающих усилий при торможении.

Слайд 69Главная рама состоит из продольных и поперечных балок, представляющих собой сварную

конструкцию

Слайд 72Боковая балка


Слайд 73Боковая балка
Боковая балка


Слайд 74Боковая балка
Боковая балка
Концевая балка
Концевая балка


Слайд 75Боковая балка
Боковая балка
Концевая балка
Концевая балка
Шкворневая балка
Шкворневая балка


Слайд 77Главная рама тепловоза 2ТЭ116 состоит из продольных хребтовых балок, выполненных из

двутавра

Слайд 78Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 79Хребтовые балки из двутавра
Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 80Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 81Хребтовые балки из двутавра
Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 82Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 83Хребтовые балки из двутавра
Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 84Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 85Хребтовые балки из двутавра
Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 86Балки усилены полосами толщиной 18 мм, которые приварены к нижней и

верхней полкам двутавра

Слайд 87Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 88Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:
Полосы для усиления хребтовых балок


Слайд 89Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 90Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:
Полосы для усиления хребтовых балок


Слайд 91Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 92Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:
Полосы для усиления хребтовых балок


Слайд 93Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 94Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:
Полосы для усиления хребтовых балок


Слайд 95По торцам хребтовые балки связаны стяжными ящиками. Задний и передний стяжные

ящики одинаковы по конструкции и представляют собой фасонные отливки, приспособленные не только для связи хребтовых балок, но и для размещения в их внутренних полостях ударно-тяговых приборов. В отличие от заднего стяжного ящика на переднем снизу приварены два кронштейна для крепления путеочистителя.

Слайд 96Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 97Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 98Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 99Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 100Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 101Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 102Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 103Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 104Для опорных поверхностей поддизельной рамы дизель - генератора на верхних поясах

хребтовых балок приварены платики, обрабатываемые в одной плоскости, а снизу установлены ребра жесткости, соединяющие верхнюю и нижнюю полки двутавра. В промежутках между балками вварены вертикальные поперечные листы-перегородки, которые имеют вырезы для прохода кондуитов и нагнетательных каналов охлаждения тяговых электродвигателей

Слайд 105Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 106Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 107Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 108Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 109Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 110Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 111Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 112Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 113Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 114Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 115Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 116Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 117Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 118Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 119Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 120Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 121Сверху к раме приварен верхний стальной настильный лист по всей поверхности

рамы, кроме средней части между хребтовыми балками, где выполнен поддон для установки дизель - генератора. Толщина настильных листов 4 мм, за исключением мест установки редукторов и теплообменника, где установлены более толстые листы. Снизу рама закрыта настильными листами только между хребтовыми балками. Толщина листов 8 мм, а в местах приварки шкворней 13 - 18 мм.

Слайд 122Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 123Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 124Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 125Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 126Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 127Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 128Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 129Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 130На нижние листы сварных кронштейнов коробчатого типа приварены стальные опорные кольца


Слайд 131Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 132Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 133Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 134Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 135Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 136Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 137Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 138Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 139К кольцам приварены стаканы, у которых внутренние поверхности дна служат опорами

для резино-металлических элементов опор, и обечайки, к которым крепятся верхние части брезентовых чехлов, предохраняющие их от попадания загрязнений

Слайд 140Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 141Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 142Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 143Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 144Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 145Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 146Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 147Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 148Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 149Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 150Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 151Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 152Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 153Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 154Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 155Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 156Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 157В нижней части рамы на листах толщиной 18 мм, усиленных сверху

перегородками, приварены два шкворня на расстоянии 8600 мм друг от друга по продольной оси тепловоза.
Шкворни вертикальных нагрузок не воспринимают и служат только для передачи горизонтальных сил (силы тяги, торможения, боковых давлений и др.).
Для уменьшения износа на шкворни установлены и приварены прерывистым швом сменные стальные кольца с наружным диаметром 230 мм. Шкворень литой, внутри полый, снизу закрыт приварной заглушкой.

Слайд 158Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 159Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 160Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 161Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 162Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 163Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 164Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 165Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 166Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 167Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 168Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 169Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 170Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 171Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 172Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 173Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 174В верхней части рамы приварены ящики для установки аккумуляторов. Ниши ящиков

закрываются крышками на пружинные замки

Слайд 175Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 176Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 177Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 178Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 179Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 180Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 181Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 182Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 183Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 184Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 185Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 186Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 187Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 188Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 189Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Слайд 190Тепловоз 2ТЭ116 Устройство главной рамы кузова:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика