Ускоряем игру на UE4: инструкция разработчика презентация

Содержание

Ускоряем игру на UE4: инструкция разработчика

Слайд 1OCTOPUS GAMES
Alexandr Murashko


Слайд 2Ускоряем игру на UE4: инструкция разработчика


Слайд 3Оптимизация текстур
Уменьшение размера
Сжатие
«Девятка»
Выравнивание размера по степени 2
Комбинирование с помощью пиксельных шейдеров


Слайд 4Оптимизация текстур: уменьшение размера


Слайд 5Оптимизация текстур: уменьшение размера


Слайд 6Оптимизация текстур: сжатие


Слайд 7Оптимизация текстур: сжатие


Слайд 8Оптимизация текстур: «девятка»
Углы фиксированы, центр и края растягиваются


Слайд 9Оптимизация текстур: выравнивание размера по степени 2
2048x1024
1920x1080


Слайд 10Оптимизация текстур: выравнивание размера по степени 2


Слайд 11Оптимизация текстур: комбинирование с помощью пиксельных шейдеров
Y: 1024x512
512 Кбайт
RGB: 1024x512
768 КБайт

Оригинальный размер

1536 КБайт
Выигрыш в размере 50%

U: 512x256
128 КБайт

V: 512x256
128 КБайт


Pixel
shader


Слайд 12Оптимизация текстур: комбинирование с помощью пиксельных шейдеров

Pixel
shader
YUV444 в RGB888


Слайд 13Оптимизация GPU
Исключаем текстуры с альфа-каналом
MIP-map текстуры
Детализация модели
Уменьшение разрешения Viewport


Слайд 14Оптимизация GPU: исключаем текстуры с альфа-каналом






Слайд 15Оптимизация GPU: исключаем текстуры с альфа-каналом


Слайд 16Оптимизация GPU: MIP-map текстуры



Слайд 17Оптимизация GPU: MIP-map текстуры


Слайд 18Оптимизация GPU: детализация модели
5500
1580
140


Слайд 19Оптимизация GPU: детализация модели


Слайд 20Оптимизация GPU: уменьшение разрешения Viewport
r.SetRes
r.MobileContentScaleFactor


Слайд 21Оптимизация CPU
Выносим игровую логику и сложные расчеты из Blueprint в C++
Правильно

определяем Blueprint методы в C++
Кэширование результатов расчетов
Выносим ресурсоемкие расчеты в фоновые задачи
Для общей оценки используем приближенные вычисления
Правильно используем события и делегаты
Выравниваем структуры данных в памяти
Используем векторные инструкции процессора
Не допускаем продолжительный нагрев процессора


Слайд 22Оптимизация файловой системы
Общие ресурсы для всех карт находятся в отдельном паке
Специфические

ресурсы для карт лучше дублировать
Асинхронная загрузка ресурсов (streaming)


Слайд 23Оптимизация файловой системы: асинхронная загрузка ресурсов



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика