Урок в 7 классе презентация

Тема: Линейная функция и ее график Цель: Проведение лабораторно- практической работы «Построение графиков и исследование линейных функций»: Отработка навыков построения графиков линейных функций. Выяснение взаимного расположения графиков линейных функций от

Слайд 1Урок в 7 классе
Составила учитель МОУ Партизанской средней общеобразовательной школы имени

П.П.Петрова


Рыжова Наталья Петровна

Слайд 2Тема: Линейная функция и ее график
Цель:
Проведение лабораторно- практической работы «Построение

графиков и исследование линейных функций»:
Отработка навыков построения графиков линейных функций.
Выяснение взаимного расположения графиков линейных функций от значения коэффициента k



Слайд 3
Девиз урока

«Чтобы переваривать знания,
надо поглощать их с аппетитом»

Французский писатель Анатоль

Франс




Слайд 4План урока
Повторение. Презентация работы ученицы 7 класса по теме «Функции».
Экспресс-опрос.
Лабораторно-практическая работа

Закрепление
Домашнее задание

Слайд 5повторение
Презентация работы ученицы 7 класса по теме «Функции»



Слайд 6Экспресс-опрос
у
х
у
х
у
х
у
х


Рис.1
Рис.2
Рис.3
Рис.4
График какой функции мы не изучали ?


Слайд 7Экспресс-опрос

Что представляют собой графики функций ?
Две пересекающиеся прямые
В каких координатных четвертях

расположены графики?
Красный --- в 2 и 4 чет. Синий --- в 1 и 3 чет.

1чет.

2чет.

3чет.

4чет.

х

у


Слайд 8Экспресс-опрос

Что представляют собой графики функций?
Две параллельные прямые.
В каких координатных четвертях расположены

графики?
Синий - в 1 и 3 чет. Красный - в 1 и 3 чет.

у

х

1чет.

2чет.

3чет.

4чет.


Слайд 9Построение графика функции
у = 5 x – 4 график

функции прямая

у = - 3 х график функции прямая


У= 5 * 0 – 4 = - 4
У= 5 * 1 – 4 = 1

Отмечаем точки на координатной плоскости
( 0;-4) и ( 1;1 )

У = - 3 * 1 = - 3

Отмечаем точки на координатной плоскости
( 0; 0) и ( 1; -3 )


Слайд 10Разминка
Колпак мой треугольный,
треугольный мой колпак.
Почему ты треугольный,
треугольный мой колпак.


Проговаривать несколько раз.
1 раз - проговаривать и показывать руками слово « треугольный»
2 раз - проговаривать и показывать руками слова « треугольный» и «мой»
3 раз - проговаривать и показывать руками слова « треугольный», «мой» и «колпак»




Слайд 15Закрепление
Дана функция у = 1,4

х + 9 задайте формулой какую-нибудь линейную функцию, график которой параллелен графику данной функции

У = 1,4 х - 5

Дана функция у = - 0,6 х + 1 задайте формулой какую-нибудь линейную функцию, график которой пересекает график данной функции

У = 5 х - 2





Слайд 16Закрепление
Даны функции: у = 0,8 х +2

у = 15 – 1,5 х у = 1,5 х – 15 у = - 3/2 х + 6 у = 4/5 х – 19 выбрать те функции графики которых 1) параллельны 2) пересекаются

Параллельны 1) у = 0,8 х + 2 у = 4/5 х – 19 2) у = 15 – 1,5 х у = - 3/2 х + 6
Пересекаются 1) у = 0,8 х + 2 у =15 – 1,5 х 2) у = - 3/2 х + 6 у = 4/5 х – 19


Слайд 17Домашнее задание
задайте формулами какие-нибудь две линейные функции, графики которых параллельны и

постройте эти графики.

задайте формулами какие-нибудь две линейные функции, графики которых пересекаются и постройте эти графики.



Слайд 18 Итог урока


--------
о
о

о
о

Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика