развивать умения самостоятельно обрабатывать, систематизировать и анализировать теоретические и экспериментальные данные;
продолжить развитие практических умений и навыков, наблюдать, выделять главное, сравнивать, обобщать, продолжить развитие химического языка, умений на практике применять полученные знания;
продолжить развитие интереса к предмету и кругозора учащихся.
Задачи урока
HC - O - CO - C17H35
t
H2C - O - CO - C17H35
+ 3NaOH,t.
+3NaOH,t.
H2C - CH - CH2
OH
OH
HO
+
?
Составить уравнения реакций
H2C - CH - CH2
HO
OH
OH
2) H2C - CH - CH2
+ 3 C17H35COOH
t
t
H2C - O - CO - C17H35
HC - O - CO - C17 H35
H2C - O - CO - C17H35
+ 3 H2O
OH
OH
OH
3) H2C - O - CO – C17H35
HC - O - CO - C17H35
H2C - O - CO - C17H35
+ 3NaOH
t
CH2 - CH - CH2
OH
OH
OH
+3C17H35COONa
H2C - O - CO - C17H35
HC - O - CO - C17H35
H2C - O - CO - C17H35
+ 3 NaOH
t
CH2 - CH - CH2
HO
OH
OH
+
+ 3C17H35COONa
тристеарат
глицерин
стеарат натрия (мыло)
3.Сделайте вывод о составе
исследованных вами сортов мыла
твёрдые
жидкие
МЫЛА
Вывод 2.
Инструктивная карточка
Обычная вода
Мыльная вода
+
+
+
+
+
+
Стирка
Моющая способность мыла
Инструктивная карточка
Тест «Моющие средства»
Тест «Моющие средства»
Желаю успехов!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть