Урок математики в 1 классе по теме презентация

Слайд 1Урок математики в 1 классе по теме
«Общий приём сложения однозначных чисел

с переходом через десяток»


Автор: учитель начальных классов
МОУ Родинская СОШ
Мезенцева С.В.


Слайд 2Цели урока

Обучающие: обучить учащихся приёму сложения с переходом через десяток

по «частям».

Развивающие: Развивать внимание, память, речь.

Воспитывающие: Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.


Слайд 3Этапы урока
Организационный этап
Устный счёт
Актуализация знаний
Этап изучения нового материала
Этап проверки усвоения нового
Физминутка
Закрепление

пройденного
Итог урока



Слайд 4Организационный этап урока
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Слушайте, запоминайте
Ни минуты не теряйте.
Постарайтесь всё

понять
И внимательно считать!

Слайд 5Устный счёт
Выполнить вычисления:
Игра «Заселяем домик»
«Цепочка»
10
3
7
5
3
6
2
1
17


Слайд 6Устный счёт
Что говорит одно число другому, указывая на него стрелкой?
Я

меньше тебя

Слайд 7Устный счёт
Какова масса груши ?
4 кг
3кг
5кг


Слайд 8Подготовка к изучению новой темы
Перед вами ряд чисел: 10

11 13 16

Назовите наибольшее число в этом ряду?

Сколько в нём десятков и единиц?

Какое наименьшее число?

Сколько в нём десятков и единиц?

На сколько 16, больше чем 10?

Какое число в этом ряду может быть «лишним»?

Расскажите, всё что вы знаете о числе 10?

16

1 дес. 6 ед.

10

1 дес. 0 ед.

На 6

10


Слайд 9Этап изучения нового материала Табличное сложение
Ребята, как решить примеры нового вида
9+4

8+4 6+5 7+4?

Изобразим пример 9+4 на наборном полотне

Сколько карманов в верхнем ряду?

Сколько карманов в нижнем ряду?

Назовите первое слагаемое?

Назовите второе слагаемое?

9 (изобразим его синими кружками)

4 (изобразим его красными кружками)


Слайд 10Этап изучения нового материала Табличное сложение

Как к 9 синим кружкам прибавить 4

красных?
Сначала дополним 9 до 10.

9+4=

1

Почему 3?

Записать это можно так:

3

10+3=

13

3

9+4

Сколько ещё осталось прибавить?


Слайд 11Проверка усвоения нового
Вычисли с устным объяснением:
6+5=
10+1
=11
4
1
2
2
7+4=
3
1
10+1=
11
9+3=
1
2
10+2=
12
8+4=
12
10+2=


Слайд 12Закрепление изученного
Составь и реши задачу:
1) 4+2=6 (ш) на 2 машине.


Ответ: 10 шкафов.

2) 4+6=10 (ш) всего.


Слайд 13Итог урока
Что учились делать на уроке?
Как прибавить число по

частям?

Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?

Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось.

!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика