Упражнения, направленные на развитие фонематических процессов.Консультация для родителей презентация

Игра «Кто больше?» На столе лежат карточки. На них нарисованы предметы, в названии которых есть звуки [с], [з], [ц], [ш]. Ребенок должен среди этих картинок выбрать те, где есть звук

Слайд 1УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Морозова Светлана Петровна
Учитель-логопед

высшей категории МОУ СОШ №36

Слайд 2Игра «Кто больше?»
На столе лежат карточки. На них нарисованы предметы,

в названии которых есть звуки [с], [з], [ц], [ш]. Ребенок должен среди этих картинок выбрать те, где есть звук [с].


Слайд 3Игра «Незнайка с кармашком»
В кармашек вставляется слоговая схема слова. Вокруг

вывешиваются различные картинки или слова. Нужно выбрать слова, соответствующие схеме.




Слайд 4Игра «Незнайка с кармашком»
В кармашек вставляется звуковая схема слова. Вокруг

вывешиваются различные картинки или слова. Нужно выбрать слова, соответствующие схеме.






Слайд 5Игра «Найди ошибку»
Детям раздают карточки, на которых 4 картинки, начинающиеся

на одну и ту же букву. Дети определяют, на какую букву начинаются все слова, и кладут ее в середину карточки. Под каждой картинкой даны звуковые схемы слов, но в некоторых из них специально сделаны ошибки. Детям надо найти ошибки в схеме, если они есть.

ш


















Слайд 6Игра «Математическая грамматика»
Ребенок должен выполнить действия, указанные на карточке («+»,

«-») и при помощи сложения и вычитания букв, слогов, слов, найти искомое слово.

с + том - м + лиса - са + иа = ?
(столица)

Слайд 7Игра «Отгадайка»
Сложи первое слово из первых звуков названий картинок.
Чтобы расшифровать второе

слово возьми по первому звуку из названий всех картинок, кроме третьей. Из названия третьей картинки возьми третий звук.

3


Слайд 8Игра «Занимательная грамматика»
Сложить слово из двух слов по

схеме:
__________+_____=________?

Первый слог — наименьшее трехзначное число; второй слог обозначает часть головы человека, где находятся глаза, рот, нос, только во множественном числе; вместе — главный город страны (столица);

Первый слог — личное местоимение; второй слог — тоже личное местоимение; вместе обозначают то, что мешает движению на дорогах (ямы).

Слайд 9Спасибо за внимание! Успехов Вам и Вашим детям!
Морозова Светлана Петровна

учитель-логопед МОУ СОШ № 36

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика