Презентация на тему Управление учебно-тренировочным процессомв условиях лагеря дневного пребывания детско-юношеской спортивной школы

Презентация на тему Презентация на тему Управление учебно-тренировочным процессомв условиях лагеря дневного пребывания детско-юношеской спортивной школы, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТАУправление учебно-тренировочным процессом в условиях лагеря дневного пребывания детско-юношеской
Текст слайда:

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

Управление учебно-тренировочным процессом в условиях лагеря дневного пребывания детско-юношеской спортивной школы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

Кафедра развития и экспертиз

Иркутск, 2013г.


Слайд 2
Выполнил: Шипилов Александр Александрович	выпускник курсов профессиональнойпереподготовки по направлению«Менеджмент организации. Менеджмент в
Текст слайда:

Выполнил: Шипилов Александр Александрович
выпускник курсов профессиональной
переподготовки по направлению
«Менеджмент организации. Менеджмент в образовании»

Научный руководитель: Тихомирова Мария Олеговна
преподаватель кафедры развития и экспертиз


Слайд 3
АКТУАЛЬНОСТЬНациональная доктрина образования Российской Федерации и Федеральной программы развития образованияФГОС (интеграция
Текст слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ

Национальная доктрина образования Российской Федерации и Федеральной программы развития образования
ФГОС (интеграция учебной и внеучебной деятельности);
П Л А Н мероприятий Иркутской области («дорожная карта»)
«Изменения в отраслях социальной сферы Иркутской области, направленные на повышение эффективности образования и науки»(дополнительное образование)


Слайд 4
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВАметодика подготовки квалифицированных спортсменов и структуры подготовительного периода в различных
Текст слайда:

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА

методика подготовки квалифицированных спортсменов и структуры подготовительного периода в различных спортивных дисциплинах (Н.Г. Озолин, В.Н. Платонов, В.Г. Лагойда, Л.П. Матвеев, Ю.В. Верхошанский, Галимов Г.Я., Гальцев С.А, Богданов Г.П., Иванин А.Г., Преображенский И.Н;
общая концепция дополнительного образования детей, отражающая совокупность взглядов на дополнительное образование детей, его место и роль в муниципальной системе образования, в решении социально значимых проблем и воспитании юных жителей Слюдянского района, направленная на реализацию государственной политики в области дополнительного образования детей с учетом региональных особенностей, призванная привлечь внимание органов государственной власти, общественности, бизнес-сообщества к проблемам дополнительного образования детей и учащейся молодежи, а также к их воспитанию.


Слайд 5
Цель исследования: создать систему управления учебно-тренировочным процессом через внедрение программ спортивно-оздоровительного
Текст слайда:

Цель исследования: создать систему управления учебно-тренировочным процессом через внедрение программ спортивно-оздоровительного лагеря дневного пребывания в МБОУ ДОД детско-юношеская спортивная школа г. Слюдянки.
Цель, объект, предмет нашего исследования позволили сформулировать гипотезу исследования: если понимать управление как процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации, то одним из средств оптимизации управления учебно-тренировочным процессом в детско-юношеской школе может стать разработка и реализация программы спортивно-оздоровительного лагеря дневного пребывания. ( Предполагается, что учебно- тренировочный процесс становится более эффективным, при продолжении его в летний каникулярный период).


Слайд 6
ЗАДАЧИ И МЕТОДЫВ соответствии с целью и гипотезой исследования определены задачи:1.	Выявить
Текст слайда:

ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ

В соответствии с целью и гипотезой исследования определены задачи:
1. Выявить основные подходы к определению целей и задач управления учебно-тренировочным процессом;
2. Обозначить и охарактеризовать роль и статус детско-юношеской спортивной школы в системе образовательных учреждений;
3. Проанализировать опыт реализации программы спортивно-оздоровительного лагеря дневного пребывания в МБОУ ДОД детско-юношеская спортивная школа г. Слюдянки. Проанализировать и оценить результативность реализации данной программы;
4. Создать эффективную систему управления учебно-тренировочным процессом через реализацию программы спортивно-оздоровительного лагеря дневного пребывания в МБОУ ДОД детско-юношеская спортивная школа г. Слюдянки.
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы: критический анализ философской, управленческой, психологической, исторической, педагогической литературы по проблеме исследования; контент-анализ нормативной и учебно-методической документации, наблюдение и анкетирование; изучение результатов и продуктов деятельности тренеров - преподавателей образовательной организации


Слайд 7
ГИПОТЕЗАЦель, объект, предмет нашего исследования позволили сформулировать гипотезу исследования: если понимать
Текст слайда:

ГИПОТЕЗА

Цель, объект, предмет нашего исследования позволили сформулировать гипотезу исследования: если понимать управление как процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации, то одним из средств оптимизации управления учебно-тренировочным процессом в детско-юношеской школе может стать разработка и реализация программы спортивно-оздоровительного лагеря дневного пребывания.(Предполагается, что учебно- тренировочный процесс становится более эффективным, при продолжении его в летний каникулярный период)


Слайд 8
Управление учебно-тренировочным процессом спортивной школы в условиях лагеря дневного пребывания
Текст слайда:

Управление учебно-тренировочным процессом спортивной школы в условиях лагеря дневного пребывания способствует повышению эффективности образовательной деятельности и качества подготовки учащихся ДЮСШ только тогда, когда будут решены следующие задачи:
1. Систематизация организационно-методических подходов к управлению учебно-тренировочным процессом спортивной школы в условиях лагеря дневного пребывания как специфической деятельности.
2. Разработана целостную структуру управления учебно-тренировочным процессом спортивной школы в условиях лагеря дневного пребывания в форме учебно- тренировочных сборов
3. Усовершенствовано информационное обеспечение управления учебно-тренировочным процессом спортивной школы в условиях лагеря дневного пребывания.
4. Экспериментально обоснована технология управления учебно-тренировочным процессом спортивной школы в условиях лагеря дневного пребывания .
В Слюдянском районе впервые в системе управления учебно-тренировочным процессом спортивной школы, на базе МБОУ ДОД ДЮСШ г. Слюдянки, разработана модель организации лагеря дневного пребывания в форме учебно- тренировочных сборов, основные аспекты дифференцированного содержания целевого управления; направленность и содержание системного анализа и аналитического обеспечения управления учебно-тренировочным процессом в условиях лагеря дневного пребывания ; определена дифференцированная роль администрации ДЮСШ и отдельных подразделений спортивной школы в практической реализации программы лагеря дневного пребывания .


Слайд 9
Анализ результативности программы спортивно-оздоровительного лагеря дневного пребывания МБОУ ДОД детско-юношеская спортивная
Текст слайда:

Анализ результативности программы спортивно-оздоровительного лагеря дневного пребывания МБОУ ДОД детско-юношеская спортивная школа г. Слюдянки.

Количество учащихся оздоровленных в лагере дневного пребывания на базе МБОУ ДОД ДЮСШ г. Слюдянки за три года


Слайд 10
Соревнования, в которых наши учащиеся принимают участие в летний период и в начале учебного года
Текст слайда:

Соревнования, в которых наши учащиеся принимают участие в летний период и в начале учебного года


Слайд 11
Результаты сдачи учащимися ДЮСШ контрольных и контрольно- переводных нормативов(май, сентябрь)СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СДАЧИ УЧАЩИМИСЯ КОНТРОЛЬНЫХ (КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫХ) НОРМАТИВОВ
Текст слайда:

Результаты сдачи учащимися ДЮСШ контрольных и контрольно- переводных нормативов(май, сентябрь)

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СДАЧИ УЧАЩИМИСЯ КОНТРОЛЬНЫХ (КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫХ) НОРМАТИВОВ


Слайд 12

Слайд 13
Эффективность работыВ результате организации лагеря дневного пребывания на базе МБОУ ДОД
Текст слайда:

Эффективность работы

В результате организации лагеря дневного пребывания на базе МБОУ ДОД ДЮСШ г. Слюдянки в летний период, учебные программы по культивируемым в учреждении видам спорта реализуются на 95%-97%(от допустимых, согласно нормативным документам, 75%)
По этим четырём основным критериям, можно сделать заключение, что организация лагеря дневного пребывания на базе МБОУ ДОД ДЮСШ г. Слюдянки в летний период, является значимым звеном в организации круглогодичной подготовки юных спортсменов


Слайд 14
1. Основные факторы, влияющие на эффективность учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ: достаточно
Текст слайда:

1. Основные факторы, влияющие на эффективность учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ:
достаточно высокий уровень профессиональной подготовленности тренеров ;
функциональное состояние организма учащихся;
рациональное распределение нагрузки в ходе учебно-тренировочного процесса(практически круглогодично) ;
психологическое состояние учащихся;
мотивация к организации учебно-тренировочного процесса в каникулярный период у тренеров- преподавателей и учащихся;
уровень физической и специальной подготовленности учащихся ДЮСШ к началу нового учебного года.

2. Основополагающим фактором, влияющим на эффективность учебно-тренировочного процесса в летний период в условиях лагеря дневного пребывания, является разработанная программа лагеря.


Слайд 15
Заключение3. Оптимальные условия, необходимые для качественного управления учебно-тренировочным процессом в летний
Текст слайда:

Заключение

3. Оптимальные условия, необходимые для качественного управления учебно-тренировочным процессом в летний период, в условиях лагеря дневного пребывания:
материально-техническое и финансовое обеспечение учебно-тренировочного процесса(Соцстрах, бюджет);
моральное и материальное стимулирование профессиональной деятельности тренеров и учащихся;
эффективный отбор учащихся для участия в соревнованиях различного уровня в летний период, начало учебного года; методическое обеспечение профессиональной деятельности тренеров- преподавателей;
создание здорового морально-психологического климата в лагере дневного пребывания;
рациональное распределение рабочего времени.

4. Проведенный опрос учащихся и родителей(законных представителей(через сайт ДЮСШ), позволяет заключить, что продолжение учебно- тренировочного процесса в летний период в форме организации работы лагеря дневного пребывания, является необходимым для учебно- воспитательного процесса в целом.

5. Объективным показателем эффективности разработанной программы организации лагеря дневного пребывания детей в летний период в МБОУ ДОД ДЮСШ г. Слюдянки явились успешные выступления учащихся в разных турнирах в летний период.


Слайд 16

Слайд 17
Благодарю за внимание!P.S. Выражаю глубокую признательность всем сотрудникам ОГАОУ ДПО ИРО,
Текст слайда:

Благодарю за внимание!

P.S. Выражаю глубокую признательность всем сотрудникам ОГАОУ ДПО ИРО, преподавателям и лично декану ФРОС Татьяне Борисовне Князевой и заведующему кафедрой развития и экспертиз Анатолию Михайловичу Андресюку, научному руководителю Тихомировой Марии Олеговне, за профессионализм и педагогическое мастерство!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика