Управление обновлением содержания образовательного процесса презентация

Содержание

Институциональные изменения системы образования  родители  ФГОС – общественный договор в интересах развития ученика Категория «педагогической ответственности»  государство  школа ГБНУ «МИРО», Центр прогнозных исследований и стратегии развития образования,

Слайд 1Управление обновлением содержания образовательного процесса
Мартынова Валентина Владимировна

руководитель Центра прогнозных исследований и

стратегии развития образования ГБНУ «МИРО»

Слайд 2Институциональные изменения системы образования
 родители
 ФГОС – общественный договор в интересах развития ученика
Категория
«педагогической
ответственности»
 государство
 школа




ГБНУ

«МИРО», Центр прогнозных исследований и стратегии развития образования, 2013

Слайд 3

Основная инновация в обучении
 
«Усвоение всей суммы знаний, которое выработало человечество»
 
Формирование человека,

способного к самоопределению и самореализации в условиях гражданского общества и правового государства

Главная ценность обучения – освоение деятельности, деятельностных способностей и компетенций



ГБНУ «МИРО», Центр прогнозных исследований и стратегии развития образования, 2013


Слайд 4Управление обновлением содержания образовательного процесса: основные направления
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ КОМПОНЕНТА

ФГОС: РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
ВВЕДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИНТЕГРАТИВНАЯ ПРОЕКТНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО МОО: РЕШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

Слайд 5РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ КОМПОНЕНТЫ ФГОС – УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ





Анализ и

исследование реализуемых МОО САО технологий достижения метапредметных и личностных результатов ФГОС, в т.ч. моделей профильного обучения, индивидуальных учебных планов




Технологии формирования сетевых сообществ педагогов


Серия вебинаров, транслирующих практический опыт

Модель оценки качества освоения педагогами новых образовательных технологий




Сообщество педагогов
по развитию профессионального мастерства в достижении метапредметных и личностных результатов учащихся

Сборник «Образовательные технологии: мастер-классы, сценарии занятий, реализу-ющие метапредметный компонент ФГОС»

Создание системы мониторинга технологий достижения метапредмет-ных и личностных результатов ФГОС


Слайд 6Предметные, метапредметные, личностные результаты и
их соотношение

ГБНУ «МИРО», Центр прогнозных исследований и

стратегии развития образования, 2013

Предметные результаты


Метапредметные результаты

Личностные результаты

неумение использовать знания






освоение компетенций
вне содержания –
формализм, уменьшение продуктивности деятельности

идеологизация и
отрыв от деятельности



как получены

личностное значение


Слайд 7Предметные, метапредметные и личностные результаты
в системно-деятельностном подходе

ГБНУ «МИРО», Центр прогнозных исследований

и стратегии развития образования, 2013

Слайд 8ВВЕДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИНТЕГРАТИВНАЯ ПРОЕКТНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ







Вебинары по проблемам модели-рования

развивающей предметно-пространственной среды МОО


Создание дискуссионных площадок для учащихся по развитию образовательной среды МОО (диалог учащихся с выдающи-мися деятелями культуры и науки России)


Анализ моделей интеграции деятельностной среды образовательных организаций САО


Серия проектных сессий для управленческих и методических работников




Сборник «Образователь-ные технологии: формы организации проектной деятельности в реализа-ции ФГОС» (Из опыта работы образовательных организаций САО)

Создание в школах интеллектуальной образовательной среды

Программа развития проектной интегративной среды МОО


Исследование и сравнительный анализ

Средства анализа и результаты исследования


Слайд 9
Наличие проекта ОУ задает возможность целенаправленного участия ОУ в более крупных

проектах и создание условий для выдвижения проектов педагогами и учащимися.
Школа входит в систему множественности проектных предложений – дополнительных услуг, участия в различных программах. Система управления решает вопросы приоритетности и взаимоподдержки проектов относительно ресурсов – финансовых (гранты, инвестиции); временных (сроки, учебное время); кадровых (специалисты, квалификации)



Комплексные проекты: развитие территорий, развитие наукоемких практик, развитие социального устройства общества
Проекты образовательных учреждений (совместные с институтами, учреждениями культуры, производствами)
Проекты педагогов (педагогические проекты, образовательные проекты, социальные проекты)
Проекты учащихся (коллективные проекты, индивидуальные проекты)

Образовательно-развивающее пространство : система проектов МОО


ГБНУ «МИРО», Центр прогнозных исследований и стратегии развития образования МИРО, 2013

Алексеева Л.Н.


Слайд 10Социальное партнерство как инструмент развития образования
Социальное партнерство требуются для решения задач,

обеспечивающих развитие системы образования.




Слайд 11Социальное партнерство в условиях МОО: значение для школы, значение для территории


Слайд 12При формировании территориального образовательного пространства:
Широкий спектр образовательных услуг
МОО
Расширение вариативности профильной подготовки
Повышение

привлекательности МОК для родителей и детей

Потенциал и инфраструктура территории

1.

2.

3.

4.

5.


Слайд 13Образовательные задачи МОО:
1. Обеспечение реализации ФГОС.
2. Работа с разными категориями детей

и семей.
3. Диспетчеризация трасс развития и обеспечение прогресса в личных достижениях каждого ребенка.
4. Организация широкого спектра профилей и выбора элективных курсов.
5. Организация уклада жизни, вписанного в событийную среду молодежного кампуса.
6. Социализация и формирование гражданской позиции.

Слайд 14Формы организации в рамках МОО


Слайд 15 Субъекты территориального образовательного пространства (ТОП)

Спорт
Бизнес- структуры
Родители
Управа
Вузы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика