Управление качеством образования по показателям и критериям оценивания деятельности образовательных учреждений на муниципальном уровне презентация

Этапы оценки состояния системы образования. Формирование комплекса показателей для оценки состояния системы образования (ОУ, ДОУ, УДО): определения перечня показателей, индикаторов к показателям; разработка методики подсчёта значений индикаторов; разработка форм сбора первичной

Слайд 1Управление качеством образования по показателям и критериям оценивания деятельности образовательных учреждений

на муниципальном уровне

Слайд 2Этапы оценки состояния системы образования.
Формирование комплекса показателей для оценки состояния системы

образования (ОУ, ДОУ, УДО):
определения перечня показателей, индикаторов к показателям;
разработка методики подсчёта значений индикаторов;
разработка форм сбора первичной информации;
проведение оценочных процедур.
Сбор, обработка и интерпритация полученных данных:
сбор первичной информации;
обработка данных, вычисление суммарного балла по показателям;
соотнесение полученных значений со шкалой (низкое, среднее, высокое)
Группировка образовательных учреждений по показателям качества процесса и результата.
Анализ состояния образовательных учреждений по причинам попадания в тот или иной кластер.
Построение рейтинговых шкал в различных разрезах показателей процесса и результата (ОУ разбиты на группы с похожими социальными условиями обучающихся).
Сопоставительных и проблемный анализ состояния системы образования.
Принятие управленческих решений.


Слайд 3
Блок показателей образовательного процесса:
Образовательная программа
Условия организации образовательного процесса

Блок показателей результатов

образовательного процесса
Результаты образовательной деятельности

Слайд 41. Показатель процесса: образовательная программа (12 бал.)


Слайд 52. Показатель процесса: условия организации образовательного процесса ( 40 бал.)


Слайд 61. Показатель результата: результаты образовательной деятельности ( 73 бал.)


Слайд 7Муниципальная модель системы оценки качества образования ( кластерная модель: в зелёных кластерах

прослеживается прямая зависимость результата от процесса – норм.)

Слайд 8Рейтинговая шкала СОШ по показателям: результаты образовательной деятельности


Слайд 9Рейтинговая шкала СОШ: результаты обученности по итогам года (ОУ трёх групп)


Слайд 10Сравнительный и проблемный анализ
О состоянии муниципальной системы можно судить по количественному

соотношению числа ОУ, вошедших в «нормальные» кластеры и числу «аномальных» групп, а также по процентному соотношению с результатом лучше и хуже ожидаемого.
качественная оценка состояния и результатов развития школы может быть сделана на основе сопоставления:
с состоянием и результатами школы в предшествующий период;
со средними показателями для муниципальных, региональных систем образования;
с результатами других образовательных школ , находящимися в сходных условиях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика