Управление ИТ услугами презентация

Основные принципы Сервисный подход «Люди не хотят четверть - дюймовых свёрл! Им нужны четверть - дюймовые отверстия!» профессор Левит Гарвардская школа бизнеса Процессный подход Формализация, Измеряемость, Унификация Стандарты и лучшие

Слайд 1Управление ИТ услугами
Практические подходы к проектам

Таборовец Степан
+375 (29) 5 000 999,

stepan.taborovets@itsmforum.by

Слайд 2


Слайд 3Основные принципы
Сервисный подход
«Люди не хотят четверть - дюймовых свёрл! Им нужны

четверть - дюймовые отверстия!»
профессор Левит Гарвардская школа бизнеса
Процессный подход
Формализация, Измеряемость, Унификация
Стандарты и лучшие практики
СТБ ИСО 9000, ГОСТ 34.601-90, ITIL®
Решение конкретных задач
Необходимо определить перечень задач, решение которых даст максимальный эффект на данном этапе создания Системы

Слайд 4Процессно-сервисный подход
В теории
Формализация
Измеряемость
Унификация
ИТ предоставляет бизнесу услуги

Что делать?
Обучение и сертификация специалистов Заказчика

в области ITSM/ITIL
Тесный контакт при проектирование со специалистами Заказчика, особенно с будущими менеджерами процессов

На практике
Огромный разрыв между теорией (проектом) и практикой (внедрением)


Слайд 5Стандарты
В теории
Порядок создания автоматизированной системы определён ГОСТ 34.601-90 «Стадии создания»
Убеждать!
Нельзя просто

внедрять программное обеспечение
Нужно создавать законченные автоматизированные системы и отвечать за их функционирование

Что делать?

На практике
Непонимание необходимости максимально соблюдать требования ГОСТ


Слайд 6Решение конкретных задач
В теории
Определить перечень задач
Найти оптимальное решение
Разработать порядок внедрения
Что делать?
Начинать

с чего-нибудь
Например с создания Службы поддержки пользователей (Служба Service Desk)

На практике
Трудно вычленить основные болевые точки
Разные приоритеты у бизнеса и ИТ персонала


Слайд 7Схема взаимодействия процессов


Слайд 8Этап 1. Подготовка проекта
Формирование и организация взаимодействия проектной группы
Распорядительные документы о

старте Проекта
Стартовое совещание по проекту

Этап 2. Проектирование ИТ процессов
Установка и конфигурирование прототипа Системы
Проектирование ИТ процессов (Блок-схемы процессов, паспорта процессов, ролевые инструкции)
Согласование и утверждение спроектированных ИТ процессов

Этапы проекта


Слайд 9Этап 4. Ввод Системы в действие
Загрузка реальных данных (структура, персонал, услуги

и пр.) в Систему
Интеграция с внешними системами
Тестирование прототипа Системы и устранение выявленных недостатков
Перенос Системы и данных в продуктивный ландшафт
Подключение пользователей к Системе
Пуск Системы

Этапы проекта

Этап 3. Проектирование автоматизированной системы
Разработка документов Технического проекта
Разработка программы и методики испытаний


Слайд 10Службу ИТ, работающую в соответствии с новыми процессными регламентами, а именно:
регламенты

процессов
ролевой состав участников процессов, их ролевые обязанности и области ответственности
систему метрик и ключевых показателей эффективности и качества функционирования процессов
базовый набор отчётов по процессам
ИТ - персонал с требуемым уровнем профессионализма и четким разделением ответственности

Что получает Заказчик?


Слайд 11Концептуальное принятие топ-менеджментом ИТ процессного – сервисного подхода в управлении и

организации ИТ
Наличие руководителя Проекта со стороны Заказчика, облечённого достаточными полномочиями
Вовлечение в Проект будущих менеджеров процессов на самых ранних этапах Проекта максимальным образом
Наличие у менеджеров ИТ твёрдых знаний в области ITIL/ITSM

Факторы успеха


Слайд 12Вопросы?
Таборовец Степан
+375 (29) 5 000 999, stepan.taborovets@itsmforum.by


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика