Слайд 1Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень.
Цель: Выработка умений и навыков умножения
                                                            
                                    одночленов. Возведение одночленов в степень, применяя свойства степеней. Развитие познавательной деятельности и активности учащихся на уроке.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Решить анаграмму
ОДЧЛНОЕН
ЖЕНИЕУМНО
ПЕНЬСТЕ
ЗАКОПАТЕЛЬ
                                                            
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Ответы к слайду №3
Одночлен
Умножение
Степень
Показатель
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Устно. Тестовые задания.
Даны два одночлена
9а² и 4а²
Учитель задает вопросы в краткой
                                                            
                                    форме, ученик быстро на них отвечает
1. Коэффициент
2. Сумма одночленов
3.Разность одночленов
4. Произведение одночленов
5. Квадрат каждого одночлена
6. Представить каждый одночлен в виде квадрата
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Ответы к тестовым заданиям
1. ( 9, 4 )
2. ( 13а²)
3. (5а²)
4.
                                                            
                                    (36а⁴)
5. (81а⁴; 16а⁴)
6. (3а)² ; ( 2а)²
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Физминутка
Верно – руки вверх
Неверно- руки вперед
х⁴: х⁴*х² = х²
Х² * х³
                                                            
                                    : х⁴ = х²
а⁴ : а³ = а
3⁶ : 3⁴ = 9
8х²ху = 8х³у²
9у²у³у = 9у⁶
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Решить логический тест
Вставьте недостающее число
7х+11=-10  -5,5  4х+7= -3
-8х-21=1 
                                                            
                                      ?   -х + 2,5=9
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Ответы к логическому тесту
Сумма корней первых уравнений
7х=-21 ; х=-з
4х=-10 ; х=-2,5
-3+(-2,5)=
                                                            
                                    -5,5
Аналогично
-8х=22 ; х = -2,75
-х=6,5 ; х = - 6,5
-2,75+(-6,5)=- 9,25
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Самостоятельная работа (закодирована)
Привести к стандартному виду
-6р⁴у³*(-⅓у²р²)
(-3а²в⁴)*(-⅟9а³в⁴)
Перемножьте одночлены
2ху*у²х²
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Самостоятельная работа (закодирована)
а²х⁴*в*5а²х²в
8к*2к²р*кр
Упростить
5³*2⁴:5²
11⁴*2³:11³
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Ответы к самостоятельной работе 
2р⁶у⁵- С ; ⅓а⁵в⁸- П; 2х³у³- А;
                                                            
                                    
5а⁴в²х⁶- С; 16к⁴р²- И; 80- Б;
88- О
СПАСИБО.