Улучшение геометрии рычагов задней подвески LB52 презентация

В ходе анализа результатов замеров партий 021M и 025M детали 555110571R РЗП LB52 полученных в соответствии с планом контроля. Были выявлены отклонения по параметру LOC_512 Местоположение правого кронштейна крепления датчика ABS

Слайд 1УЛУЧШЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ LB52
*


Слайд 2В ходе анализа результатов замеров партий 021M и 025M детали 555110571R

РЗП LB52 полученных в соответствии с планом контроля. Были выявлены отклонения по параметру LOC_512 Местоположение правого кронштейна крепления датчика ABS по оси Y.




Данный параметр получается на операции 145 (ручная сварка) на двух единицах оборудования 0504.6009.03300R (Т1) и 0504.6010.03300R (Т2). Был проведен сравнительный анализ результатов замеров деталей с оборудования 0504.6009.03300R и 0504.6010.03300R. Было выявлено что детали с оборудования 0504.6010.03300R по параметру LOC_512 шли на нижнем пределе поля допуска. Для подтверждения проведенного анализа, были отправлены на 3D-контроль дополнительные три детали

Мониторинг и анализ


Слайд 3изготовленные на оборудовании 0504.6010.03300R. Результаты измерений данных деталей подтвердили, что детали

с отклонениями были изготовлены на оборудовании 0504.6010.03300R.











Анализ


Слайд 4Местоположение кронштейна крепления датчика ABS указывается в трех осях: X (LOC_511),

Y (LOC_512), Z (LOC_513). При корректировке сварочной оснастки по одной оси, обычно требуется корректировка по другой оси, т.к. надо учитывать зазоры между свариваемыми деталями, деформации детали при зажатии всех деталей в оснастку.

Параметр LOC_512


Слайд 5Поэтому при принятии решения о корректировки сварочной оснастки по одному параметру,

надо учитывать необходимость и возможность корректировки по другому параметру. Например при корректировке параметра LOC_512 надо учитывать, что сопрягаемая с кронштейном ABS деталь цилиндрическая и поэтому есть вероятность необходимости корректировки параметра LOC_513, чтобы не происходило деформации кронштейна ABS при зажатии всех деталей в оснастке.
Как можно видеть по результатам замеров параметр LOC_513 смещен от середины поля допуска в среднем на 1,5 мм, поэтому есть возможность корректировки данного параметра в противоположном направлении.
Также необходимо учитывать, что на оборудовании 0504.6010.03300R сварка левого кронштейна крепления датчика ABS происходит справа, а правого – слева.

Параметр LOC_512


Слайд 60504.6010.03300R


Слайд 7В ходе осмотра оборудования, выявилось, что корректировку по оси Y (LOC_712)

произвести невозможно, т.к. отсутствуют регулировочные пластины. Поэтому необходимо было найти альтернативный способ корректировки. Один из способов – шлифование сварочной оснастки и расточка отверстий под крепежные болты. Но данный способ трудоемкий и требует большое количество времени на его реализацию.

Корректировка


Слайд 8Поэтому был применен другой способ корректировки. Была произведена корректировка сварочной оснастки

непосредственно в зажимной оснастке, где удерживается кронштейн датчика ABS (см. фото на предыдущем листе). Была установлена регулировочная пластина толщиной 2 мм, вместо пластины толщиной 5 мм.

Корректировка




3 мм по оси Y

4 мм по оси X


Слайд 9При данном виде регулировки кронштейн датчика ABS смещается одновременно по двум

осям Y и X (см. схему на предыдущем листе).
В соответствии с результатами замеров трех деталей, по оси X был запас в среднем 1,5 мм, поэтому при данной корректировке компенсацию по смещению кронштейна ABS по оси X было принято не вносить.
Также для устранения деформации кронштейна ABS при зажатии всех деталей в оснастку, было принято решение о корректировке местоположения кронштейна ABS по оси Z на 1 мм.
После проведения всех необходимых корректировок были изготовлены две детали на оборудовании 0504.6010.03300R и отправлены на 3D-контроль.

Корректировка


Слайд 10По результатам замеров видно, что параметры LOC_512 и LOC_513 хорошо отцентрированы,

а параметр LOC_511 изготавливается после корректировки на нижней границе допуска, т.к. было принято решение не вносить компенсацию по данному параметру после проведения выше описанных работ.
Было принято решение о проведении дополнительной корректировки параметра LOC_511 (Местоположение правого кронштейна крепления датчика ABS по оси X), путем изъятия регулировочной пластины толщиной 1 мм. Корректировка на более чем 1 мм невозможна без расточки отверстий под крепежные болты на больший диаметр.
После проведения дополнительной корректировки были

Корректировка


Слайд 11изготовлены три детали на оборудовании 0504.6010.03300R и отправлены на 3D-контроль. Отклонений

не выявлено.

Мониторинг


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика