Презентация на тему УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Содержание

Надпредметный курс «Мир деятельности»

Слайд 1«УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?»
Центр системно-деятельностной педагогики

«Школа 2000...» АПК и ППРО
«УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?»
  Центр системно-деятельностной педагогики

Слайд 2Надпредметный курс
«Мир деятельности»

Надпредметный курс «Мир деятельности»

Слайд 3Людмила Георгиевна Петерсон – д.п.н., директор Центра СДП «Школа 2000…», автор

непрерывного курса математики «Школа 2000…» для ДОУ, начальной и средней школы, лауреат Премии Президента в области образования
Людмила Георгиевна Петерсон – д.п.н., директор Центра СДП «Школа 2000…», автор непрерывного курса математики «Школа 2000…» для

Слайд 4

Мотивация к учебной деятельности
«Педагогика должна стать

наукой для всех:
и для учителей,
и для родителей»
В.А. Сухомлинский

Я хочу учиться!

1

Мотивация к учебной деятельности «Педагогика должна стать

Слайд 5Ученье и труд…
рядом живут.
украшают человека.
Знание и мудрость…
Ученье - свет, а


Не стыдно не знать –…

неученье – тьма.

стыдно не учиться.

Ученья корень горек,…

Ученье лучше…

да плод сладок.

богатства.

Рукой победишь одного,…

Учиться всегда …

головой – тысячи.

пригодиться.

Ученье и труд…  рядом живут. украшают человека. Знание и мудрость… Ученье - свет, а …

Слайд 6Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от « 6 » октября 2009

г. № 373


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373

Слайд 7«Цель обучения ребёнка состоит
в том, чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя»
К. Хаббард
«Цель обучения ребёнка состоит  в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

Слайд 8 УЧИТЬСЯ - ЭТО СПЕЦИАЛЬНАЯ, ОСОБАЯ РАБОТА

УЧИТЬСЯ - ЭТО СПЕЦИАЛЬНАЯ, ОСОБАЯ РАБОТА

Слайд 9
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
Задание на пробное

действие:

2

4

3

5

Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
  Задание на пробное действие:

Слайд 11
Выявление причины затруднения
Когда что-то не получается, надо остановиться и подумать…
Я не

знаю точного ответа на вопрос: «Что значит учиться?»

Причина:

6

7

Выявление причины затруднения
  Когда что-то не получается, надо остановиться и подумать… Я не знаю точного

Слайд 12  
Построение проекта выхода из затруднения
Узнать ответ на вопрос:
«Что значит учиться?»
Цель
Послушайте

– и вы забудете,
посмотрите – и вы запомните,
сделайте – и вы поймете.
Конфуций

8

9

 
  Построение проекта выхода из затруднения Узнать ответ на вопрос: «Что значит учиться?»

Слайд 13Реализация построенного проекта
Действую по плану.
У меня есть новый способ!
Проговорю его

еще раз!

10


11

Реализация построенного проекта Действую по плану. У меня есть новый способ!  Проговорю его еще раз! 10

Слайд 14
Делаю
САМ!
Учиться…
А что это значит?

Делаю  САМ! Учиться… А что это значит?

Слайд 15Первичное закрепление во внешней речи
Прочтите, обсудите, сделайте вывод:


Находятся ли учащиеся


в данных ситуациях
в учебной деятельности?

12

Первичное закрепление во внешней речи Прочтите, обсудите, сделайте вывод:    Находятся ли учащиеся  в

Слайд 16«Учиться – это, значит, когда сам что-то делаешь, и не получается.

Во-первых, понять, чего не знаешь, а во-вторых, самому найти способ и сделать то, что раньше не получалось».





Самостоятельная работа с самопроверкой

Запишите, что значит учиться:

13

«Учиться – это, значит, когда сам что-то делаешь, и не получается.  Во-первых, понять, чего не знаешь,

Слайд 17  

Включение в систему знаний
Личностные качества ученика:
«Активность
в учебной деятельности»;
«Терпение


в учебной деятельности»;
«Честность
в учебной деятельности».

14

 
   Включение в систему знаний
  Личностные качества ученика:  «Активность  в

Слайд 19
Рефлексия деятельности на уроке
15

Рефлексия деятельности на уроке
  15

Слайд 20НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ…
«Пробное учебное действие»

«Затруднение – мой помощник в учении»

«Как проверить свою

работу?»

«Работаю дома сам»

«Мой помощник – семья»


НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ… «Пробное учебное действие»  «Затруднение – мой помощник в учении»  «Как проверить свою работу?»

Слайд 22
Если ты дашь кому-нибудь рыбу, он поест один раз.
Но если ты

научишь его ловить рыбу, он будет сыт всегда.

Восточная мудрость
Если ты дашь кому-нибудь рыбу, он поест один раз. Но если ты научишь его ловить рыбу,

Слайд 23 «УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК.
ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Тема следующего собрания:

«УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК.  ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»  Тема следующего собрания:

Слайд 24
Мать и отец, папа и мама –
это первые два авторитета,

на которых для ребенка зиждется мир, зиждется вера в жизнь,
в человека, во все честное, доброе и святое.
Г.А. Медынский

Мы вместе, значит, у нас все получится!

Мать и отец, папа и мама –  это первые два авторитета,  на которых для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика