Учитель и современный урок Взгляд на будущее нашего образования… презентация

Современный урок ИКТ Передовые педагогические технологии

Слайд 1

Учитель и современный урок Взгляд на будущее нашего образования…
Презентация Мехрибан Мустафаевой,

учителя русского языка и литературы школы №189 г. Баку

конкурс «Лучший учитель года» 2009-2010

Слайд 2

Современный урок

ИКТ

Передовые педагогические технологии


Слайд 3

ИКТ
создание проектов

дидакти-ческие материалы

презен-тации

работа в программе Microsoft Publisher

чтение худ. лит. в электронном

варианте

работа с материа-лами
web-сайтов

поиск материалов
в Интернете

электронные учебники


Слайд 4

Использование ИКТ - это
наглядность
красочность
информативность
интерактивность
дифференцированность
контроль и оценивание
повышение качества обучения


Слайд 5

Передовые педагогические технологии
критическое мышление

проблемное

конструктивное

развивающее

проектное

эвристическое

дифференцированное

интерактивное


Слайд 6

Основная задача реформы образования Азербайджана
Перевести традиционную школу - школу памяти

в школу мышления

Слайд 7

Задача каждого педагога, исходя из курикулума
должна заключаться в том, чтобы построить

такой учебный процесс, где каждый ученик, опираясь на свои умственные способности, строил бы новые знания
Таким образом, сегодня в учебном классе должна происходить не передача готовых знаний, а постановка таких логических вопросов, при помощи которых учащийся, исходя из своих знаний, построил бы новые знания

Слайд 8
G
Приобретение учащимися новых знаний
Логические вопросы:
Как по-вашему, если прилагательные согласуются с существительными

в роде, числе, падеже, то будут ли те числительные, которые обозначают порядок предметов, согласовываться с существительными в роде, числе, падеже?
Как вы считаете, могут ли те местоимения, которые указывают на предмет, согласовываться с прилагательными?


Слайд 9


Ответы учеников на эти логически поставленные вопросы, которые сознательно затрагивают разум,

мышление каждого ученика, ведут к выявлению тех знаний, которые у них есть, и знания каждого ученика, обсуждаясь, дополняясь, превращаются в то знание, которое мы обычно передаем в готовом виде.
Здесь мы одним новым элементом преобразовали прошлые знания в новые и перекинули мостик к будущим знаниям, т.к. тема «Местоимение» будет ими пройдена впоследствии.



Слайд 10

«Пророк»


Восстань, пророк!
И виждь, и внемли! Исполнись волею моей. И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей!




Слайд 11

Вопросы:
Мы узнали, что пророк у Пушкина – это поэт,
наделенный божественной

сущностью
Кем является пророк в нашей исламской культуре?
Пушкин призывает пророка восстать и
«глаголом жечь сердца людей»
Как вы думаете, что сказал бы нам сейчас пророк,
изменил бы он свои наставления в свете
новых изменений в мире?


Слайд 12

Основные методические приемы развития критического мышления


Слайд 13

кластер

ролевые игры

мозговой штурм

зигзаг

диаграмма Венн

дебаты

синквейн

дискуссия

проект


Слайд 15

Синквейн
Баку
Гостеприимный, современный
Растет, хорошеет,


благоустраивается
Наш город очень красивый
Столица нефти


Цветок
Замечательный и красивый
Растёт, развивается, гибнет
Любит, чтобы его поливали
Роза


Слайд 17

Школа будущего -Цифровая школа
Педагогические технологии

ИКТ

Интернет ресурсы
= индивидуальное развитие личности


Интернет средства

Генетическая программа

знаний


Слайд 18

Благодарю за внимание!
Diqqətinizə görə
minnətdaram!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика