Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края
Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края
Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края
Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края
Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края
Педагогическое воздействие преследует две цели - остановить неприемлемое поведение в тот момент, когда оно имеет место, и повлиять на выбор учеником более приемлемого поведения в будущем.
Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края
Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края
Разработка школьного плана действий для построения конструктивных взаимоотношений с тем или иным учеником не только решает проблемы дисциплины, но также является темой для общения с коллегами и родителями.
Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть