Учитель года – 2015. презентация

О себе: Я – Хайбуллина Роза Хизбулловна, родилась 26 июня 1965 года. В 1987 году окончила Елабужский педагогический институт, Стаж работы- 27 лет, категория-высшая, Должность - учитель математики

Слайд 1Конкурс ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
«Учитель года – 2015.»


Слайд 2О себе:

Я – Хайбуллина Роза Хизбулловна, родилась 26 июня 1965 года.

В 1987 году окончила Елабужский педагогический институт,
Стаж работы- 27 лет, категория-высшая,
Должность - учитель математики

Слайд 3Цель работы:
Передо мною, учителем математики, великая цель: помочь каждому ребенку пройти

путь от простой радости до осознания себя частью глобального мира, быть хорошим учеником. И быть в нем счастливым. Любовь к знаниям, трудолюбию, стремление к поиску, открытию нового для себя станут основой его профессионального роста в будущем. Нелегко бывает достичь этих  целей.


Слайд 4Принципы моей работы,как учителя –

самоуважение и равноправие;

принципы сотрудничества: думать вместе, осуществлять задуманное сообща, оценить сделанное и извлечь уроки на будущее.

Слайд 5Самопредставление
Я – Педагог, и этим интересен.
Я – учитель . И этим

горжусь. Именно это дает мне радость, ощущение полноты жизни, чувство сохраненной молодости.
Я – учитель . И это самое большое, чего я достигла в жизни! Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает ее самой увлекательной, самой благородной, самой лучшей на свете.
И я убеждена в том, что нет на свете работы более важной и более мучительной, более радостной и более нужной людям, чем наша учительская профессия.
Рассказать о ней очень трудно, в ней нет, на первый взгляд, ничего романтического, ничего таинственного, ничего особенного.
Быть учителем – это не работа, это мое призвание. Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у детей и их родителей.


Слайд 6« Я не просто учитель, по этой причине не имею права

быть в жизни своего ученика случайным человеком. Я обязана быть выше, смотреть дальше и любить больше…»

Я стараюсь вводить детей в огромный неведомый мир, полный противоречий , помогаю постичь законы жизни, развивать способности ребенка в соответствии с его природой , воспитать чувства и волю…
Если ученику хорошо, комфортно в классе и со мной – значит я добилась своей цели.


Слайд 7
Победитель гранта «Наш лучший учитель»

2011, 2012 гг

Слайд 8Мои публикации


 
Эссе "Моя педагогическая философия"
Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики
Статья отнесена к разделу: Общепедагогические

технологии

Ах математика, математика! А сколько эти функции Приносят нам страдания? А сколько эти игреки И иксы стоят мук? Ну почему учёные Вот эту математику Назвали без сомнения Царицей всех наук?



Слайд 9




Каким я его представляю?
Во-первых , учитель всегда терпелив. Лишь терпение, малые

шаги , радость от любой хоть крошечной победы, может привести ребёнка к успеху.
Во-вторых, учитель – тот, кто многое видит, и многое знает, но, несмотря на всё плохое, остаётся оптимистом.
Далее учителю многое приносить в жертву и ещё уметь этому радоваться.
Значит, учитель тот, который в круговерти старых, новых и сверхновых течений ухитряется сохранить свою целостность и способен вслед за мудрыми сказать, глядя в глаза своему ученику: “Верь мне, потому что я тебя люблю ”. Вернуть ребенку веру в себя и в мир может Учитель. Хороший учитель – это учитель, ученики которого любят и умеют задавать вопросы; хороший учитель - это учитель, не устающий задавать самому себе вопросы. Хотя сейчас в чудо верится с трудом: стремлюсь, чтобы мир для ребёнка стал добрым.
У педиатра есть правило: перед встречей с ребёнком согрей руки . Учителю же надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, доброте сердца.
А что такое учительство?
Это огромный труд плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает всё время человека и , как Царство Божие, обещает благодать где-то в необозримом будущем.
В памятке моих учеников записано: “Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию” (Я.А.Коменский ) “Чти своих родителей, дорожи их любовью, оправдай их надежды”.
Я уверена: и пока учитель самой маленькой сельской школы осознает свою духовную роль в обществе, есть надежда избежать катаклизмов.
 


Слайд 11Мои достижения


Слайд 15Из практики моей работы
Будь собой!
Будь искренен с детьми!
Не старайся угодить!


Слайд 16Достижения моих учащихся


Слайд 18Год Математики в школе.


Слайд 19Мое хобби


Слайд 24И в заключении - это очередной конкурс в моей педагогической жизни.

Каждое утро, по дороге в школу, я прохожу «дорогою приветствий», когда все дети, встреченные мною, здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что в школе меня уже ожидают Они: любопытная Эндже , всегда веселая Айгуль , застенчивый Ильназ. Они торопятся что-то рассказать, поделиться чем-то своим, что их озадачило или тревожит. И в самом деле, понять этот мир самому ребёнку очень сложно, он нуждается в помощи взрослых. Но любой ли взрослый может ему в этом помочь? Думаю, что нет. Помочь может только тот, кто сам в достаточной мере овладел знаниями об этом новом мире, принимает всё новое и сам способен измениться. Это – Учитель...  

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика